Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 45678910
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Слышь, Варлок!
Ты это.. Кончай уже херней страдать- на другие форумы бегать.
Тебя тут все любят, правда, без дураков.
Ты тут уже всем как брат.
Фиг с тобой, заводи тему ни о чем, только возвращайся.
Я тебе слово даю (не то пацанское - реальное мужское), я тебя больше трогать не стану.
Там (в геймдейве) тебе всеравно ничего не добиться, а тут все свои.
Все Эпично Нереальны ))
Извини, если перегнул палку.
Возвращайся ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
Да - само-собой что всё с нуля будет. Плюс я решил отказаться от ВР в пользу кода, т.к. ВР какое-то извращение для меня. С этой целью и начал учить плюсы и вообче погромирование
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Да, надо бы самому перейти на С++ чисто для скорости.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
ogasoda писал(а):
Слышь, Варлок!
Тебя тут все любят, правда, без дураков.

Я же говорю, кто знает, что мы увидим. Сейчас ты ему уже нос вытирать помогаешь. Может через год товарищ ogasoda, будет работать на БоевойЗамок. )

Warlock видимо не понимает с 100 раза, почему ему прилетает. А прилетает тебе потому, что ты еще дно во всем этом увлекательном геймдеве. А пишешь про какие-то фантазии к 5-ти проектам, при этом у тебя даже движок не установлен. К чему это? Да кому на хрен нужны твои идеи? В них нет НИЧЕГО инновационного. Вообще нихрена. Кроме понтов конечно про уникальный гейм плей и ММО нового поколения.
А потом ты пишешь типа сценарий про каких-то космических бомжей с пивасом дрючащих робокопа.
Но самое интересное, ПОСЛЕ ВСЕГО этого, ты возвращаешься спустя месяцы, и показываешь нам что? Правильно ММО нового поколения. 3 анимации из коробки, персонажа из коробки, окружение из коробки, и облака (которые ты даже не пытался настроить под себя) тоже что? Правильно из коробки.
Но ты уперт как баран, и тебе мало этого форума чистого под UE. Тебе нужно больше людей. Ты бежишь на Геймдев. И там пытаешься им рассказать какой ты гейм девелопер. А главное какой размах. Типа "теперь вы понимаете почему я выбрал UE". Правильно сказали. ВСЕМ насрать почему ты выбрал UE. Всем насрать даже почему CCP выбрала UE. Всем похер почему Крис Робертс выбрал CryEngine. Ты иди и попробуй еще пернуть, типа почему ты выбрал Макс а не Блендер. Всем похер, ибо это всего лишь инструмент, а если руки как у тебя, движок тебе никак не поможет. Ты так и будешь тыкать как днище в анимацию из коробки. Ну максимум через 2-3 года победишь персонажа.

Я сам новичок, и в гейм деве 8 месяцев как. Но не пишу тут про то как я пилю свой фалаут со шлюхами и блэкджеком. Потому что мне нечего показать. Хотя у меня есть свой персонаж, анимация, IK, AI(какой никакой). На днях вот сделал пробивание пулей разных поверхностей, идею подсмотрел у участника форума. Потом вон у товарища Хойта увидел видос, где оружие на персонаже болтается. Пошел посидел погрыз, изучил, тоже сделал такое.

Я считаю себя дном и стараюсь каждый день работать дабы вылезти, но ты Варлок днище. И всем насрать на твои идеи. Ибо идей море. И каждый хочет свой фалаут с шлюхами и свой EvE online. Но вот тот кто воплощает эти идеи, тот чего-то да стоит. И если ты изменишь свой стиль писанины и чепухи что ты извергаешь орошая слюной свою бороду, тебя перестанут троллить. И будут помогать. А нет, ну так развлекай дальше народ) Главное верь что ты не днина а крутой гейм девелопер, и все настолько следят за твоей разработкой и всех так волнует почему ты выбрал какую-то софтинку что бы нарисовать значок для кнопочки.

П.С. Извиняюсь, за многа букав. Понедельник...
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Hoyt Ridge писал(а):
Да, надо бы самому перейти на С++ чисто для скорости.


Не скорость решающее значение имеет, а удобство и компактность.
BP разумнее использовать на первых порах, пока знакомишься с архитектурой Анриала.
Потом далеко не все можно сделать на BP, да и представь себе более или менее сложную систему на нодах и ниточках ))

Лично я совмещаю C++ и BP. У меня базовый класс и заначка функционала сидит в плюсах, а расширение в минусах ))) (в BP).

Да, еще интеерсный момент, я подсмотрел его в Юнити, рекомендую использовать в Анриале.
Юнити весь построен на Компонентах. У него даже скрипт - компонент.
Если разрабатывать не расширение Actor класса, а делать свои компоненты, которые взаимодействуют меж собой и вешать их на Actor (как это и делается в Юнити), то получтся очень гибкая система.

Наверняка, кто сталкивался с компонентами, понимает на сколько они удобны, в качестве обвески.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Цитата:
Может через год товарищ ogasoda, будет работать на БоевойЗамок. )


Ну это уж совсем из разряда фантастики )) Причем фантастики 10-го поколения ))
У меня сейчас положение, которое позволяет мне заниматься любимым делом не на кого-то, а на себя любимого )
Это ли не счастье ?) Пусть пока доходы ниже плановых, но зато нет никаких боссов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
ogasoda писал(а):
Hoyt Ridge писал(а):
Да, надо бы самому перейти на С++ чисто для скорости.


Не скорость решающее значение имеет, а удобство и компактность.
BP разумнее использовать на первых порах, пока знакомишься с архитектурой Анриала.
Потом далеко не все можно сделать на BP, да и представь себе более или менее сложную систему на нодах и ниточках ))

Лично я совмещаю C++ и BP. У меня базовый класс и заначка функционала сидит в плюсах, а расширение в минусах ))) (в BP).

Да, еще интеерсный момент, я подсмотрел его в Юнити, рекомендую использовать в Анриале.
Юнити весь построен на Компонентах. У него даже скрипт - компонент.
Если разрабатывать не расширение Actor класса, а делать свои компоненты, которые взаимодействуют меж собой и вешать их на Actor (как это и делается в Юнити), то получтся очень гибкая система.

Наверняка, кто сталкивался с компонентами, понимает на сколько они удобны, в качестве обвески.


Что ты имеешь ввиду под компонентами?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
БП можно использовать и для сложных алгоритмов, просто надо приучить себя коллапсить графы в макро и функции. Имхо это интуитивно сложнее делать с блюпринтами, чем ч текстом, уж слишком плавно одно в другое переходит.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Цитата:
Что ты имеешь ввиду под компонентами?

Это потомки Object классов. Например CharacterMovement компонент, он отвечает за управление персонажем.
Когда Эктора делаешь, глянь, там много компонент уже по дефолту.

Принцип навески компонент уже используется в Анриале, но, полагаю, еще не достаточно широко (может Эпики и шире используют, я имею ввиду инди разрабами).

Например, возьмем инвентарь как компоненту. Ты повесил ее на игрока и на сундук, например. Сундут - скел мешь эктор, игрок - чар. Разные классы, но компонента одна и та же.
К примеру тебе нужно узнать есть ли на экторе инвентарь - делаешь поиск нужнйо компоненты и если есть можешь управлять через нее инвентарем.

Если компоненты использовать широко, то компоновку эктора тебе проще делать. Взял базовый эктор и навесил на него нужные компоненты и он уже, например, сундук, или самолет.

При этом подход к программированию несколько меняется с привычного наследования к навеске компонент. Но это тогда как конструктор - более пластичная система )) (с компонентами разумеется - не наследование)

ПиСя. Эта система несколько напоминает интерфейсы, но компоненту можно переписывать и механика у нее вложенная. Интерфейсы сложнее видоизменять разом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Во во во, я туплю. Спасибо. Вот эти компоненты раньше нельзя было писать на BP. Но в каком-то чендж логе я видел что добавили? Могу ошибаться. За компоненты да, нужно будет взяться. Есть пара задач которые хотелось бы решать через них. В С++ могу, правда не сильно.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница