Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
2016, welcome http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2216 |
Страница 10 из 10 |
Автор: | i_remake_game [ 14 окт 2016, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
OGASodaEx писал(а): tomkranis писал(а): А что Край Энгине лучше? tomkranis писал(а): там просто возможностей больше То есть ты обладаешь глубокими познаниями Юнити, Анриал и Край? Или тебе сказал кто эту ересь про невообразимые возможности Края? Я-то, например, изучал и делал серии видео мануалов по всем трем движкам, анриал просто с тех пор перешел с UScript на C++ и существенно подтянул Kismet, который стал BP, ну и перешел на PBR. Юнити существенно подкрутил графику, перешел на PBR, а Край... Ну... А Край остался тем же... (за 8 то лет ))) Ну а так да - возможностей в нем явно больше чем в Юнити и Анриале ))) Тут не дать не взять ) Особенно это касается удобства работы, документации и программирования. )) интерфейс края удобнее, хотя мне какбы побоку что интерфейс анриала что края одно и то же. а то что в крае ничего не меняется... так просто кажется просто там графика всегда была на высоте. вспомните крайзис 3, вышел в 2013 году а до сих пор все новые карты на нём тестятся, не зря но ето крайзис, в сендбоксе такой прелести нету |
Автор: | KazeeKEN [ 02 дек 2016, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я работал на Юнити3-4, на крае и в оконцовки приземлился на Анриале, вот такой Я молодец, а в чем причина? Раскажу! Юнити не устроила по графике (незнаю как щас), Край не устроил по оптимизации и работой в целом в нем (хотя поработал на нем уже достаточно лет), не давно (три месяца) начал работать на Анриале, быстро освоился и пока не каких нареканий нет, удобен и радует глаз))) |
Автор: | OGASodaEx [ 02 дек 2016, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
KazeeKEN писал(а): Я работал на Юнити3-4, на крае и в оконцовки приземлился на Анриале, вот такой Я молодец, а в чем причина? Раскажу! Юнити не устроила по графике (незнаю как щас), Край не устроил по оптимизации и работой в целом в нем (хотя поработал на нем уже достаточно лет), не давно (три месяца) начал работать на Анриале, быстро освоился и пока не каких нареканий нет, удобен и радует глаз))) Работал в анриале с самго начала UDK (2009), был и на Крае и в Юнити 3-4, сейчас работаю с Unity 5 и нет к нему нареканий, чего не могу сказать про Анриал. Ты только начал, и более чем уверен и все остальное прошел чисто по верхушкам, так что как копнешь глубже в анриале, поймешь почему на нем крайне мало инди проектов... Ты еще по-настоящему ничем и не занимался. А щупать можно любой двиг, толку от этого - 0... Только создав что-то законченное и создав на паре движков можно что-то сравнивать. Botology была сделана в прошлом году на UE4, Redemtion на Unity 5 в этом. Обе на Стиме и можно сравнить )) А ты пока делаешь поверхностные выводы, как любой новичок, которому кажется что он все охватил ) |
Автор: | Paradox [ 05 дек 2016, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
OGASodaEx писал(а): Обе на Стиме и можно сравнить Посмотрел. Я не знаю куда ты там капнул, но это какое-то позорище. |
Страница 10 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |