Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
Как можно поймать непредвиденное исключение? По средствам С++ это понятно, при помощи конструкции try catch, но проблема в том, что даже примитивное исключение(например выход за границы массива) не отлавливается, а заканчивается крэшем ue4.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
что даже примитивное исключение(например выход за границы массива) не отлавливается, а заканчивается крэшем ue4.

Да, и деление на ноль и обращение к несуществующему (none) объекту.
В Юнити это делает сам двиг - выводится сообщение об ошибке и дальше выполнение скрипта прекращается, но вылетов никогда не бывает.
В Анриале нужно быть очень вниматеьным. Ошибешься - и вылетишь.
Перехват есть, возможно внутри нод блупринта с выводом в лог ошибки, но на плюсах постоянно приходится проверять все возможные условия, которые приведут к вылету. Это, разумеется, прокачивает скилы программиста, но жутко напрягает )) (особенно когда есть с чем сравнить)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Также советую посмотреть этот ответ.
https://answers.unrealengine.com/questi ... abled.html


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница