Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
Нужно вывести например в лог:
const char* buf = "тестЙЦУК";
вывожу :
UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("Имя:%s"), buf);

получаю:
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

попробуй так
FString buf = TEXT( "тестЙЦУК" );
UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("Имя:%s"), *buf);
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
gary_cho писал(а):
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Programming/UnrealArchitecture/StringHandling/CharacterEncoding/index.html

попробуй так
FString buf = TEXT( "тестЙЦУК" );
UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("Имя:%s"), *buf);


В таком бы случае я бы просто записал в TEXT:) нужно именно const char или char либо TCHAR вывести в "текст".
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
Нашел решение, статья на хабре помогла, в общем в моем случае нужно было написать так:
const char* buf = L"тестЙЦУК";


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница