Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Добрый день.
Продолжаю разработку простенького Tower Defence. Добрался до создания очков здоровья(отнимается, когда крипы доходят до базы) и монет(пополняются за убийство крипов; отнимаются, когда строим башни). Вот, что интересует: где обычно такие переменные объявляют? Ведь по сути, в tower defence нет игрока..мы лишь двигаем камеру (для нее у меня отдельный GameModeBase и контроллер).

Придумал несколько вариантов:
  1. Сделать их глобальными в отдельном .h файле
  2. Создать отдельный класс для них (тогда вопрос, от кого его наследовать?)
  3. Возможно все это делается по-другому (тогда как ?)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
gameinstance


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница