Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Добрый день!
У меня проблема со сборкой (компиляция, создания исполняемого файла под Windows x32, да и х64) любого С++-проекта (даже нового пустого со стартовым и без стартового контента), постоянные "Packaging failed".
В ходе гугления был получен способ, но не универсальный и работающий не всегда с первого раза.
Имею:
VS 2017 Community, все последние обновления;
UE4.19.2, из коробки, т.е. из Epic Games лаунчера, последняя версия (и месяц назад на 4.19 такая же проблема была);
Windows SDK for Windows 8.1;// у очень многих проблема из-за его отсутствия
Windows SDK - Windows 10.0.17....;
последний DirectX, все обновления к Win7x64, последние драйвера на видеокарту, все обновления скайпа, стима, Adobe Rider-а, хорошее железо, чистый системник без пыли, антимагнитный кактус, пробовал отключать антивирус, интернет, телефон и т.д.
Все пути к UE4 и проекту состоят из латиницы и не имеют пробелов.
Я создаю новый проект С++, выбираю Basic Code, указываю With Starter Content. Немного жду. Открывается проект.
Чтобы просто запустить сцену, я нажимаю Compile, затем Play - все играет.
Пытаюсь собрать проект: нажимаю Compile, после успешной компиляции жму File - Package Project - Windows - Windows (32 bit).
Выполняется сборка, а затем вылетает Packaging failed, а в логах длинная простыня из белого текста, а последние строчки содержат красный (выделены жирным), они такие:
Цитата:
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogModuleManager: Display: Found up-to-date module file ../../../Engine/Plugins/Runtime/WindowsMoviePlayer/Binaries/Win64/UE4Editor-WindowsMoviePlayer.dll (API version 3944462).
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogInit: Warning: Incompatible or missing module: UE4Editor-CPP_InetLib.dll
PackagingResults: Warning: Incompatible or missing module: UE4Editor-CPP_InetLib.dll
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): Took 1,8951084s to run UE4Editor-Cmd.exe, ExitCode=1
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): ERROR: Cook failed.
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): (see C:\Users\uzzerr\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\D+UnrealEngine+UE_4.19\UAT_Log.txt for full exception trace)
PackagingResults: Error: Cook failed.
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): AutomationTool exiting with ExitCode=25 (Error_UnknownCookFailure)
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Unknown Cook Failure


Чтобы все-таки собрать, открываю код проекта в VS2017 (в папке проекта файл с расширением "имя_проекта".sln)
1. Щелкаю Сборка - Собрать решение (Ctrl+Shift+B)
Затем
2. Сборка - Построение - 2 "имя проекта"
Потом
3. Отладка - Начать отладку (F5, короче)
Вылетает окошко:
Изображение
Щелкаю да, и ЕСЛИ НЕ ВЫЛЕТАЕТ НОВЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ, что он не смог пересобрать, то
проект еще раз открывается в новом окне, я его закрываю, а уже после этого перехожу в прежнее окно проекта и выполняю
File - Package Project - Windows - Windows (32 bit). И сборка проходит успешно.
Что интересно, с блюпринтами такого нет и все работает как надо.

Вопрос, кто сталкивался с аналогичными проблемами?
Все так компилируют или только я?
Как решать такую проблему?
P.S. Не я один с таким мучаюсь, но универсального решения я не нашел, буду рад любой помощи.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3513
эта похоже на ошибку, когда используюешь ключи в анимациях, которые исполюзуются в аимоффсетах, вообщем тебе нужно удалить ключи в этих анимациях, это можно сделать таким образом, сначала экспортируешь анимацию на жесткий диск, потом обратно в движек обратно, где и была анимация, потом удаляешь ключи, и получаешь чистую анимацию, такую как это было с ключами, и проект будет паковаться, если не будет других ошибок, но эта ошибка изза ключей в анимациях, должно паковаться простым способом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Нет никаких ключей, нет анимаций - это пустой чистый проект.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3513
rachok писал(а):
Нет никаких ключей, нет анимаций - это пустой чистый проект.


Виндовс 32, у меня не пакуется, под вин 64, пакуется без наличия визуал студии, если нет с++ файлов. Видимо со студией проблемы...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
А какая версия студии?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 147
поставь 2015 и не парься с 2017
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Да я почитал, там и с VS 2015 Update 3 такие траблы бывают...
Я хз, но это будет крайний вариант.
Вообще, движок кажется жутко забагованным, каким-то ненадежным, и это бесит. Я сомневаюсь, что в данном случае микрософтовцы накосячили, или же что-то радикально поменяли, что это оперативно исправить нельзя.


Вопрос, а можно ли использовать другой компилятор С++? С++ Builder (хаха, это шутка, конечно, ну что-нибудь другое,что можно поставить рядом со студией для тестов с UE4)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 147
я использую 2015 студию 4 года и нет никаких проблем! Что ты всё загоняешься ? мне какжется для тебя ue4 противопоказан, постоянно у тебя одни проблемы. Зачем с юнити ушёл тогда ? там же всё великолепно и нет багов )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Там свои проблемы) То что можно сделать тут в 3 клика - там требует огромных усилий.
Но и тут далеко не все гладко, какая-нибудь простенькая вещь странным образом превращается в кучу действий...
Но сейчас не об этом. Такие проблемы с компиляцией не только у меня...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3513
rachok писал(а):
А какая версия студии?


нет студии, у меня БП проекты, пакутся и так, но несколько раз паковал и со студией, почитай это, может забыл некоторые вещи установить.

https://docs.unrealengine.com/en-us/Pro ... tudioSetup


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница