Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3817
А я вот когда читаю такие темы, чувствую себя дауном))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Пример реализации это Shooter demo. Если нет желания познавать с++, то в маркете так же есть хорошие примеры.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Хочу вернуться к первому посту этой темы. Меня тоже интересует вопрос, как запускать сервер отдельно, клиентов отдельно. Вроде есть режим "Сервера" в UE. Причем консольный сервер на вполне знакомой нам винде. Находил видео, где была демонстрация вполне годной ММО с авторизацией и входом в открытый мир. Как это можно сделать, чтобы UE4 проект работал в виде консольного сервера?
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Кажется я пригорел немного в предыдущих постах.

По теме: стоит упомянуть Spatial OS (https://improbable.io/) - с виду это почти универсальная серверная часть для "больших миров по сети".
Кажется они даже делают "облачное" решение - то есть они сами будут держать серваки. Насколько это хорошо неизвестно, но народ там адекватный вроде.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 65
Каргаполов Андрей писал(а):
Хочу вернуться к первому посту этой темы. Меня тоже интересует вопрос, как запускать сервер отдельно, клиентов отдельно. Вроде есть режим "Сервера" в UE. Причем консольный сервер на вполне знакомой нам винде. Находил видео, где была демонстрация вполне годной ММО с авторизацией и входом в открытый мир. Как это можно сделать, чтобы UE4 проект работал в виде консольного сервера?

откомпилировать из исходников с Целью сервер
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 65
semusto писал(а):
Каргаполов Андрей писал(а):
Хочу вернуться к первому посту этой темы. Меня тоже интересует вопрос, как запускать сервер отдельно, клиентов отдельно. Вроде есть режим "Сервера" в UE. Причем консольный сервер на вполне знакомой нам винде. Находил видео, где была демонстрация вполне годной ММО с авторизацией и входом в открытый мир. Как это можно сделать, чтобы UE4 проект работал в виде консольного сервера?

откомпилировать из исходников с Целью сервер, т.е. движок изначально должен быть собран из исходников, перед созанием проекта. Возможно есть др способ но мне он не известен

_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 65
semusto писал(а):
semusto писал(а):
Каргаполов Андрей писал(а):
Хочу вернуться к первому посту этой темы. Меня тоже интересует вопрос, как запускать сервер отдельно, клиентов отдельно. Вроде есть режим "Сервера" в UE. Причем консольный сервер на вполне знакомой нам винде. Находил видео, где была демонстрация вполне годной ММО с авторизацией и входом в открытый мир. Как это можно сделать, чтобы UE4 проект работал в виде консольного сервера?


откомпилировать из исходников с Целью сервер, т.е. движок изначально должен быть собран из исходников, перед созанием проекта. Возможно есть др способ но мне он не известен.
Ёп логануло форум 3 поста
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница