Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Пытался слелать кастомную ноду класса Blueprint Function Library.
Если вставить код в какой либо актор или павн проблем нет.
Чем заменить GetWorld() если это обычная нода - функция?
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Код:
   
UFUNCTION(BlueprintCallable, meta=( WorldContext="WorldContextObject"))
static void DrawSomething(UObject* WorldContextObject , ...)
   {
      if (WorldContextObject)
      {
         UWorld* World = GEngine->GetWorldFromContextObject(WorldContextObject, EGetWorldErrorMode::LogAndReturnNull);
      }
      ...
   }

_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Snake спасибо, но не совсем понял что делать с WorldContextObject

Код:
UWorld*UObject::GetWorld()->LineBatcher->Drawline(...)


Код:
UObject* WorldContextObject->LineBatcher->Drawline(...)

варианты не подходят в cpp файле
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
-__-

Код:
  if (WorldContextObject)
      {
         UWorld* World = GEngine->GetWorldFromContextObject(WorldContextObject, EGetWorldErrorMode::LogAndReturnNull);
      }
  if (World)
      {
         World->LineBatcher....
      }

_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Да просто World тоже пробовал до второго коммента, видать где-то еще накосячил. Пишет что-то вроде идентификатор не определен.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница