Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 356
Можно ли как-нибудь отвязать функцию от основной программы? Сделать её как бы отдельной программой.

Есть такие функции, которые работают очень долго. Если прикрутить её к UE4 и поставить задержку внутри функции на выполнение, тогда игра будет постоянно зависать и ждать пока процесс закончится. Если без задержки, прикрутить к Event Tick, тогда игра зависать не будет, но и процесс заканчивать не будет. А будет его постоянно начинать при вызове.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Выполнять в другом потоке
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 356
ue4help писал(а):
Выполнять в другом потоке


И как это в UE4 можно реализовать?
Примеры есть?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
https://wiki.unrealengine.com/Multi-Threading:_How_to_Create_Threads_in_UE4

Немного вики сайт сломан. Но читаемо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 356
Кстати в плагинах появился недавно Multi Task.

https://forums.unrealengine.com/unreal- ... multi-task

Что он из себя представляет ? Никто не пользовался ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Как раз этот плагин и есть статья из вики.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница