Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Привет всем!
У меня такая проблема. Реализовал базовые механики движения персонажа (Character). В методе Tick двигаю его с помощью:
Код:
SetActorRotation(rotation);
GetCharacterMovement()->MaxWalkSpeed = speed;
AddMovementInput(direction);


Решил сразу оптимизировать эту логику, сделал таймер(0.2 секунды) и повесил на него тот-же код из Tick (скорость персонажа увеличил в несколько раз).

После таких изменений, персонаж крутится, хоть и с фризами, но не двигается совершенно.
Может кто-нибудь подсказать, что я упустил, какая механика ломается?


Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница