Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Компилирование и тестирование проекта из VisualStudio
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2509
Страница 2 из 2

Автор:  Violoniste [ 02 мар 2016, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Все же нашел способ как запускать актуальную версию без краша редактора на исключениях. Может кому пригодится.
Для этого следует запускать проект в режиме "Standalone Game" (опция кнопки "Play")
Запуск идет на 1-2 секунды дольше, за то редактор цел. Удобно при отладке.

Проблема с запуском проекта из студии довольно распространенная (да да, не один я таким вопросом задался). И там какие-то проблемы с этими версиями студий. У меня после переустановки без апдейта, контекстная кнопка Rebuild вообще перестала работать (есть только Clean и Build).
Придется перелопатить кучу тем на зарубежных форумах и поковыряться с установками студии.
Если найду в чем причина, напишу. Все же, гораздо удобнее запуск и отладку делать из студии используя ее инструменты работы с кодом.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/