Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
https://wiki.unrealengine.com/Custom_Ch ... Mesh_Class

насколько я понял нужно только добавить строчки в СПП
Код:
//Custom Mesh Class!
AYourCharacter::AYourCharacter(const FObjectInitializer& ObjectInitializer)
   : Super(ObjectInitializer.SetDefaultSubobjectClass<UVictoryMorpherComp>(ACharacter::MeshComponentName))
{

но не хотит компилиться:
Изображение
помогите нублу -_-
я правильно понимаю что хедер мне трогать не нужно там все по дефолту остается?
что не так с AMyCharacter::AMyCharacter() ?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
разобрался...
второй раз функцию конструктора написал в Спп файле... баран, что еще сказать -_-
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 25 сен 2017, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
можно как-то получить ссылку на БП класс в С++ в этом же коде
вместо USkeletalMeshComponent класс поставить его БП-наследника
типа такого
Blueprint'/Game/Character/CharacterComponent/SkeletalMeshComponent/MainCharacterMesh.MainCharacterMesh
как правильно это сделать?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
добавление БП-скелетал меша класса в АЧарактера пока безуспешно... так что у кого будет ответ пишите.
максимум что получилось либо отменить создание компонента, либо заменить на другой С++ ый класс.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Не понял что тебе нужно , но та вики статья точно устарела
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница