Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Практика реализации клиент-сервер http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1162 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | MHard [ 05 сен 2015, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deus Ex Machina как я уже написал типаж таких людей мне знаком , и нет ничего удивительного в его агре. а злость его пошла из этой темы viewtopic.php?f=2&t=1052 он не терпит противоречий, и вовсе дело не в том что кто то не хочет в чем то разбираться. как раз в той теме он был несогласен с тем что надо разбираться со структурой пака. теперь он недоволен что я не хочу разбираться с сетью анрила. И что бы сейчас не сказали товарищу MOZGIII он все равно будет утверждать что "код говно". Хотя данный кусок кода уже довольно давно обрабатывает 2-4 тыс. подключений на реальном игровом сервере, реальной мморпг игры. Странно , ну чтож раз уж мозг сказал говно, видимо придется выключать сервер )). и просить мозга написать для меня шедевр сетевых подключений. |
Автор: | MOZGIII [ 05 сен 2015, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
MHard Ну чтож, я думаю, вам просто очень повезло, что ваш код работает. Если, конечно, вы не выдумываете. ;) Да, и я и вправду не согласен с тем, что какие-то шалуны отлынивают от изучения движка, мотивируя это тем что уже знают другой способ как ещё это можно сделать. Не научились ещё даже разбираться, а уже пытаются писать какой-то быдлокод и запускать его в продакшене. Быстро за учёбу %) Лучше бы вы мне по поводу проблем в коде ответили. Он обладает некоторыми свойствами, которые позволяют сделать вывод о том, что он плох. Да, он может работать, и даже держать сколько там соединений. Но какой у вас при этом будет латенси? И сколько памяти всё это сожрёт? И как плохо при этом будет шедулеру ОС? И как будут восприниматься ваши TCP пакеты на нижестоящих сетевых устройствах? Вы, очевидно, не обращали на это всё внимание, а просто писали чтобы хоть как-то работало, руководствуясь, вероятно невнятным желанием использовать потоки, вооружившись парочкой гайдов. Отдельно следует отметить то, что всё это дело у вас живёт под виндой. Ну и как вам, весело живётся? %) Впрочем, если не обращать внимания на латенси и ничего лучше винды не знать - чего париться? Ну и что что ядро безумно медленно работает с сетью, медленно настолько, что пытаясь догнать по производительности nginx с kpoll/epoll, мелкомягкие реализовали для ISS обработку http запросов в виде драйвера ядра, и всё равно проигрывают по производительности! Подумаешь, да? "Гыы, я всё равно буду делать под виндой, и за лицензию серверную ещё заплачу им, потому что я лениивый, и изучать что-то не могуу гыгыы". По моим прикидкам, хорошо сделанный сервер сможет держать во много раз превышающее количество клиентов, оставаясь в рамках тех-же ресурсов, что затребовал бы ваш код. Вероятно, линейно больше, хотя кто знает - вы же не показали всего? Может и экспоненциально. |
Автор: | MHard [ 05 сен 2015, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот собственно что я и говорил ). MOZGIII на этом форуме уже все поняли что я, теперь майкрософт и даже эпики ( viewtopic.php?f=19&t=1495 ) говнокодеры. и всем нам сильно повезло жить на одном свете с таким великим кодером как вы. мы это уже все поняли, успокойтесь и спокойно почивайте на лаврах Олимпа. )) PS я же уже говорил вам что нехочу более с вами общаться, я ответил не вам а Deus Ex Machina, успокойте уже свое бурление говна. мира всем. |
Автор: | MOZGIII [ 05 сен 2015, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как умно и тонко вы иронизируете. Аплодирую стоя. Опять несогласны без конструктива? Боитесь критики? Не уважаете более опытных? Не хотите больше со мной общаться? Не проблема - могу вам выдать ро, хотите? И не таких воспитывали. |
Автор: | MHard [ 05 сен 2015, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
прям незнаю как же жить дальше мне с РО, ужас как страшно. умелым воспитателям как вы в детский сад надо идти работать, там ваши способности будут востребованы. PS кстати спасибо что прекратили бурление говна, в последнем вашем посте уже нет пафоса. |
Автор: | MOZGIII [ 05 сен 2015, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хех |
Автор: | MHard [ 05 сен 2015, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
PS и кстати пока не выдали мне РО, к сведению оригинальные сервера таких игр например как Lineage2 и RFOnline написаны под платформу windows )) видимо один из законодателей моды в MMORPG жанре фирма NCSoft тоже одни говнокодеры. |
Автор: | MHard [ 05 сен 2015, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
все, мир, дружба жвачка не вздыхай, я больше не буду ворошить это. |
Автор: | MOZGIII [ 05 сен 2015, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно, конечно. Мир и всё такое. NCSoft те ещё кодеры. На просторах интернета гуляют исходники их RFO - так вот, код там далеко не самый лучший. То, что у них есть достижения в виде успешно запишенных продуктов ещё вовсе не означает что продукты написаны хорошо. К сожалению, реальность такова, что довольно часто успешно продаётся даже очень плохой код. Может сейчас никто и не помнит, но при запуске той-же самой РФ в России, сервера состояли чуть менее чем полностью из дыр. И залатывали их только через довольно долгое время, а то и вообще не трогали. Много чего поправили уже после того, как все кто хотел успели наиграться. И история знает ещё не мало таких примеров. Сервера под виндой где-то кроме энтерпрайза - это вообще смищно. |
Автор: | Atorion [ 05 апр 2016, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы во что тему дельную превратили?в срач..для чего? |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |