Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Практика реализации клиент-сервер
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1162
Страница 4 из 4

Автор:  Prytaleks [ 05 апр 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот когда читаю такие темы, чувствую себя дауном))

Автор:  Andy_rst [ 05 апр 2016, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Пример реализации это Shooter demo. Если нет желания познавать с++, то в маркете так же есть хорошие примеры.

Автор:  Каргаполов Андрей [ 12 июл 2018, 05:05 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу вернуться к первому посту этой темы. Меня тоже интересует вопрос, как запускать сервер отдельно, клиентов отдельно. Вроде есть режим "Сервера" в UE. Причем консольный сервер на вполне знакомой нам винде. Находил видео, где была демонстрация вполне годной ММО с авторизацией и входом в открытый мир. Как это можно сделать, чтобы UE4 проект работал в виде консольного сервера?

Автор:  MOZGIII [ 21 янв 2019, 02:16 ]
Заголовок сообщения: 

Кажется я пригорел немного в предыдущих постах.

По теме: стоит упомянуть Spatial OS (https://improbable.io/) - с виду это почти универсальная серверная часть для "больших миров по сети".
Кажется они даже делают "облачное" решение - то есть они сами будут держать серваки. Насколько это хорошо неизвестно, но народ там адекватный вроде.

Автор:  semusto [ 26 янв 2019, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Каргаполов Андрей писал(а):
Хочу вернуться к первому посту этой темы. Меня тоже интересует вопрос, как запускать сервер отдельно, клиентов отдельно. Вроде есть режим "Сервера" в UE. Причем консольный сервер на вполне знакомой нам винде. Находил видео, где была демонстрация вполне годной ММО с авторизацией и входом в открытый мир. Как это можно сделать, чтобы UE4 проект работал в виде консольного сервера?

откомпилировать из исходников с Целью сервер

Автор:  semusto [ 26 янв 2019, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

semusto писал(а):
semusto писал(а):
Каргаполов Андрей писал(а):
Хочу вернуться к первому посту этой темы. Меня тоже интересует вопрос, как запускать сервер отдельно, клиентов отдельно. Вроде есть режим "Сервера" в UE. Причем консольный сервер на вполне знакомой нам винде. Находил видео, где была демонстрация вполне годной ММО с авторизацией и входом в открытый мир. Как это можно сделать, чтобы UE4 проект работал в виде консольного сервера?


откомпилировать из исходников с Целью сервер, т.е. движок изначально должен быть собран из исходников, перед созанием проекта. Возможно есть др способ но мне он не известен.
Ёп логануло форум 3 поста

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/