Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Практика реализации клиент-сервер http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1162 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Prytaleks [ 05 апр 2016, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот когда читаю такие темы, чувствую себя дауном)) |
Автор: | Andy_rst [ 05 апр 2016, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пример реализации это Shooter demo. Если нет желания познавать с++, то в маркете так же есть хорошие примеры. |
Автор: | Каргаполов Андрей [ 12 июл 2018, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу вернуться к первому посту этой темы. Меня тоже интересует вопрос, как запускать сервер отдельно, клиентов отдельно. Вроде есть режим "Сервера" в UE. Причем консольный сервер на вполне знакомой нам винде. Находил видео, где была демонстрация вполне годной ММО с авторизацией и входом в открытый мир. Как это можно сделать, чтобы UE4 проект работал в виде консольного сервера? |
Автор: | MOZGIII [ 21 янв 2019, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кажется я пригорел немного в предыдущих постах. По теме: стоит упомянуть Spatial OS (https://improbable.io/) - с виду это почти универсальная серверная часть для "больших миров по сети". Кажется они даже делают "облачное" решение - то есть они сами будут держать серваки. Насколько это хорошо неизвестно, но народ там адекватный вроде. |
Автор: | semusto [ 26 янв 2019, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Каргаполов Андрей писал(а): Хочу вернуться к первому посту этой темы. Меня тоже интересует вопрос, как запускать сервер отдельно, клиентов отдельно. Вроде есть режим "Сервера" в UE. Причем консольный сервер на вполне знакомой нам винде. Находил видео, где была демонстрация вполне годной ММО с авторизацией и входом в открытый мир. Как это можно сделать, чтобы UE4 проект работал в виде консольного сервера? откомпилировать из исходников с Целью сервер |
Автор: | semusto [ 26 янв 2019, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
semusto писал(а): semusto писал(а): Каргаполов Андрей писал(а): Хочу вернуться к первому посту этой темы. Меня тоже интересует вопрос, как запускать сервер отдельно, клиентов отдельно. Вроде есть режим "Сервера" в UE. Причем консольный сервер на вполне знакомой нам винде. Находил видео, где была демонстрация вполне годной ММО с авторизацией и входом в открытый мир. Как это можно сделать, чтобы UE4 проект работал в виде консольного сервера? откомпилировать из исходников с Целью сервер, т.е. движок изначально должен быть собран из исходников, перед созанием проекта. Возможно есть др способ но мне он не известен. Ёп логануло форум 3 поста |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |