Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
При создании с++ class выдает следующею ошибку, я пробовал переустанавливать microsoft visual studio, ничего не помогает.

Compiling game modules for hot reload
Performing full C++ include scan (no include cache file)
Parsing headers for MyGameEditor
Running UnrealHeaderTool "C:\Project\Game\MyGame\MyGame.uproject" "C:\Project\Game\MyGame\Intermediate\Build\Win64\MyGameEditor\Development\MyGameEditor.uhtmanifest" -LogCmds="loginit warning, logexit warning, logdatabase error" -Unattended -WarningsAsErrors -installed
Reflection code generated for MyGameEditor in 7,3827485 seconds
Performing 7 actions (12 in parallel)
[3/7] Resource PCLaunch.rc
[2/7] Resource ModuleVersionResource.rc.inl
SharedPCH.Engine.cpp
MyGame.cpp
MyClass.cpp
[6/7] Link UE4Editor-MyGame.dll
[7/7] Link UE4Editor-MyGame.lib
LINK : fatal error LNK1181: ?? ??????? ??????? ??????? ???? "ws2_32.lib"
????????? ?????????? C:\Project\Game\MyGame\Intermediate\Build\Win64\UE4Editor\Development\UE4Editor-MyGame.lib ? ?????? C:\Project\Game\MyGame\Intermediate\Build\Win64\UE4Editor\Development\UE4Editor-MyGame.exp
ERROR: UBT ERROR: Failed to produce item: C:\Project\Game\MyGame\Binaries\Win64\UE4Editor-MyGame.dll
Total build time: 36,55 seconds (Local executor: 0,00 seconds)
CompilerResultsLog: New page: Compilation - Oct 21, 2017, 12:19:13 AM
CompilerResultsLog: Compiling game modules for hot reload
CompilerResultsLog: Performing full C++ include scan (no include cache file)
CompilerResultsLog: Parsing headers for MyGameEditor
CompilerResultsLog: Running UnrealHeaderTool "C:\Project\Game\MyGame\MyGame.uproject" "C:\Project\Game\MyGame\Intermediate\Build\Win64\MyGameEditor\Development\MyGameEditor.uhtmanifest" -LogCmds="loginit warning, logexit warning, logdatabase error" -Unattended -WarningsAsErrors -installed
CompilerResultsLog: Reflection code generated for MyGameEditor in 7,3827485 seconds
CompilerResultsLog: Performing 7 actions (12 in parallel)
CompilerResultsLog: [3/7] Resource PCLaunch.rc
CompilerResultsLog: [2/7] Resource ModuleVersionResource.rc.inl
CompilerResultsLog: SharedPCH.Engine.cpp
CompilerResultsLog: MyGame.cpp
CompilerResultsLog: MyClass.cpp
CompilerResultsLog: [6/7] Link UE4Editor-MyGame.dll
CompilerResultsLog: [7/7] Link UE4Editor-MyGame.lib
CompilerResultsLog: Error: LINK : fatal error LNK1181: ?? ??????? ??????? ??????? ???? "ws2_32.lib"
CompilerResultsLog: ????????? ?????????? C:\Project\Game\MyGame\Intermediate\Build\Win64\UE4Editor\Development\UE4Editor-MyGame.lib ? ?????? C:\Project\Game\MyGame\Intermediate\Build\Win64\UE4Editor\Development\UE4Editor-MyGame.exp
CompilerResultsLog: ERROR: UBT ERROR: Failed to produce item: C:\Project\Game\MyGame\Binaries\Win64\UE4Editor-MyGame.dll
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а до создания не выдает?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
"ws2_32.lib" есть на компе ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Необходимо переустановить Windows 8.1 SDK или Windows 10 SDK, возможно где-то из-за обновления или переустановки студии, SDK некорректно установился.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 43
В файл build.cs добавь
PublicAdditionalLibraries.Add(@"Полный путь к файлу\ws2_32.lib");


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница