Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Ошибка при создании C++ класса http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11930 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Романов Владислав [ 20 окт 2017, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибка при создании C++ класса |
При создании с++ class выдает следующею ошибку, я пробовал переустанавливать microsoft visual studio, ничего не помогает. Compiling game modules for hot reload Performing full C++ include scan (no include cache file) Parsing headers for MyGameEditor Running UnrealHeaderTool "C:\Project\Game\MyGame\MyGame.uproject" "C:\Project\Game\MyGame\Intermediate\Build\Win64\MyGameEditor\Development\MyGameEditor.uhtmanifest" -LogCmds="loginit warning, logexit warning, logdatabase error" -Unattended -WarningsAsErrors -installed Reflection code generated for MyGameEditor in 7,3827485 seconds Performing 7 actions (12 in parallel) [3/7] Resource PCLaunch.rc [2/7] Resource ModuleVersionResource.rc.inl SharedPCH.Engine.cpp MyGame.cpp MyClass.cpp [6/7] Link UE4Editor-MyGame.dll [7/7] Link UE4Editor-MyGame.lib LINK : fatal error LNK1181: ?? ??????? ??????? ??????? ???? "ws2_32.lib" ????????? ?????????? C:\Project\Game\MyGame\Intermediate\Build\Win64\UE4Editor\Development\UE4Editor-MyGame.lib ? ?????? C:\Project\Game\MyGame\Intermediate\Build\Win64\UE4Editor\Development\UE4Editor-MyGame.exp ERROR: UBT ERROR: Failed to produce item: C:\Project\Game\MyGame\Binaries\Win64\UE4Editor-MyGame.dll Total build time: 36,55 seconds (Local executor: 0,00 seconds) CompilerResultsLog: New page: Compilation - Oct 21, 2017, 12:19:13 AM CompilerResultsLog: Compiling game modules for hot reload CompilerResultsLog: Performing full C++ include scan (no include cache file) CompilerResultsLog: Parsing headers for MyGameEditor CompilerResultsLog: Running UnrealHeaderTool "C:\Project\Game\MyGame\MyGame.uproject" "C:\Project\Game\MyGame\Intermediate\Build\Win64\MyGameEditor\Development\MyGameEditor.uhtmanifest" -LogCmds="loginit warning, logexit warning, logdatabase error" -Unattended -WarningsAsErrors -installed CompilerResultsLog: Reflection code generated for MyGameEditor in 7,3827485 seconds CompilerResultsLog: Performing 7 actions (12 in parallel) CompilerResultsLog: [3/7] Resource PCLaunch.rc CompilerResultsLog: [2/7] Resource ModuleVersionResource.rc.inl CompilerResultsLog: SharedPCH.Engine.cpp CompilerResultsLog: MyGame.cpp CompilerResultsLog: MyClass.cpp CompilerResultsLog: [6/7] Link UE4Editor-MyGame.dll CompilerResultsLog: [7/7] Link UE4Editor-MyGame.lib CompilerResultsLog: Error: LINK : fatal error LNK1181: ?? ??????? ??????? ??????? ???? "ws2_32.lib" CompilerResultsLog: ????????? ?????????? C:\Project\Game\MyGame\Intermediate\Build\Win64\UE4Editor\Development\UE4Editor-MyGame.lib ? ?????? C:\Project\Game\MyGame\Intermediate\Build\Win64\UE4Editor\Development\UE4Editor-MyGame.exp CompilerResultsLog: ERROR: UBT ERROR: Failed to produce item: C:\Project\Game\MyGame\Binaries\Win64\UE4Editor-MyGame.dll |
Автор: | Noob256 [ 20 окт 2017, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а до создания не выдает? |
Автор: | Noob256 [ 20 окт 2017, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
"ws2_32.lib" есть на компе ? |
Автор: | WssIDs [ 21 окт 2017, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Необходимо переустановить Windows 8.1 SDK или Windows 10 SDK, возможно где-то из-за обновления или переустановки студии, SDK некорректно установился. |
Автор: | adinadin [ 01 ноя 2017, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
В файл build.cs добавь PublicAdditionalLibraries.Add(@"Полный путь к файлу\ws2_32.lib"); |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |