Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
В проекте необходимо получать информацию о том, насколько сильно освещен объект. Это должно происходить в реальном времени. Есть ли в движке возможность динамически получать информацию о силе света, падающей на объект (или поверхность меша) для сохранения её в переменную, например, типа float?
Заранее благодарен за любую помощь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
попробуй трассировать лучи до источников света, если долетит значит освещает его этот источник
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
спасибо) А как трассировку реализовать на плюсах? Гайды только по блюпринтам на эту тему видел.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
GetWorld()->LineTraceSingleByChannel( hit, Pos1, Pos2, ECollisionChannel::ECC_PhysicsBody )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
спасибо))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница