Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Как узнать степень освещенности объекта?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=12102
Страница 1 из 1

Автор:  vkd [ 04 ноя 2017, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Как узнать степень освещенности объекта?

В проекте необходимо получать информацию о том, насколько сильно освещен объект. Это должно происходить в реальном времени. Есть ли в движке возможность динамически получать информацию о силе света, падающей на объект (или поверхность меша) для сохранения её в переменную, например, типа float?
Заранее благодарен за любую помощь.

Автор:  gary_cho [ 05 ноя 2017, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй трассировать лучи до источников света, если долетит значит освещает его этот источник

Автор:  vkd [ 06 ноя 2017, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо) А как трассировку реализовать на плюсах? Гайды только по блюпринтам на эту тему видел.

Автор:  gary_cho [ 06 ноя 2017, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

GetWorld()->LineTraceSingleByChannel( hit, Pos1, Pos2, ECollisionChannel::ECC_PhysicsBody )

Автор:  vkd [ 31 янв 2018, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/