Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Как узнать степень освещенности объекта? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=12102 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vkd [ 04 ноя 2017, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Как узнать степень освещенности объекта? |
В проекте необходимо получать информацию о том, насколько сильно освещен объект. Это должно происходить в реальном времени. Есть ли в движке возможность динамически получать информацию о силе света, падающей на объект (или поверхность меша) для сохранения её в переменную, например, типа float? Заранее благодарен за любую помощь. |
Автор: | gary_cho [ 05 ноя 2017, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй трассировать лучи до источников света, если долетит значит освещает его этот источник |
Автор: | vkd [ 06 ноя 2017, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо) А как трассировку реализовать на плюсах? Гайды только по блюпринтам на эту тему видел. |
Автор: | gary_cho [ 06 ноя 2017, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
GetWorld()->LineTraceSingleByChannel( hit, Pos1, Pos2, ECollisionChannel::ECC_PhysicsBody ) |
Автор: | vkd [ 31 янв 2018, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо)) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |