Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Проблемка нубасовская, короче такой вопрос, мне нужно что бы когда изменялось значение переменной в редакторе, получалась ссылка на эту самую переменную которая задействовала ивент и дальше уже с ней проводились операции, переменная кстати является элементом структуры.

Код:
#if WITH_EDITOR
void AUnitCharacteristics::PostEditChangeProperty(FPropertyChangedEvent& PropertyChangedEvent)
{
   Super::PostEditChangeProperty(PropertyChangedEvent);

   FName PropertyName = (PropertyChangedEvent.Property != nullptr) ? PropertyChangedEvent.Property->GetFName() : NAME_None;
   
   // Change Attributes Base Value
   if ((PropertyName == GET_MEMBER_NAME_CHECKED(FUnitAttribute, BaseValue)))
   {
      UFloatProperty* TriggeredProperty = Cast<UFloatProperty>(PropertyChangedEvent.Property);
      float TriggeredPropertyValue = TriggeredProperty->GetPropertyValue_InContainer(TriggeredProperty);

      if (TriggeredPropertyValue < AttributeMinimalValue)
      {
         TriggeredProperty->SetPropertyValue_InContainer(TriggeredProperty, AttributeMinimalValue);
      }
      CalculateTotalAttributes();
   }
}
#endif
      

У меня ничего не работает, ue4 виснет когда меняешь значения.

//---

У меня еще одна проблема появилась ;(
Не получается создать массив указателей.

Ни так

Код:
MyStruct Var1;
MyStruct Var2;
MyStruct Var3;
TArray<MyStruct*> MyArray;


Код:
void MyClass::AddPointerToArray()
{
    MyArray.Add(&Var1);
    MyArray.Add(&Var2); 
    MyArray.Add(&Var3); 
};


Ни так

Код:
MyStruct* MyArray[] = {&Var1, &Var2, &Var3};


Не работает, выдает вот такую вот ошибку: ***.h(394) : Error: Inappropriate '*' on variable of type 'MyStruct', cannot have an exposed pointer to this type.
Последний раз редактировалось RepkaGaming 13 ноя 2017, 14:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
в дебаге посмотри что сюда приходит PropertyChangedEvent
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
gary_cho писал(а):
в дебаге посмотри что сюда приходит PropertyChangedEvent

С дебагом я разобрался, в процессе решения этого вопроса.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница