Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Нубский вопросик. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=12130 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RepkaGaming [ 11 ноя 2017, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Нубский вопросик. |
Проблемка нубасовская, короче такой вопрос, мне нужно что бы когда изменялось значение переменной в редакторе, получалась ссылка на эту самую переменную которая задействовала ивент и дальше уже с ней проводились операции, переменная кстати является элементом структуры. Код: #if WITH_EDITOR void AUnitCharacteristics::PostEditChangeProperty(FPropertyChangedEvent& PropertyChangedEvent) { Super::PostEditChangeProperty(PropertyChangedEvent); FName PropertyName = (PropertyChangedEvent.Property != nullptr) ? PropertyChangedEvent.Property->GetFName() : NAME_None; // Change Attributes Base Value if ((PropertyName == GET_MEMBER_NAME_CHECKED(FUnitAttribute, BaseValue))) { UFloatProperty* TriggeredProperty = Cast<UFloatProperty>(PropertyChangedEvent.Property); float TriggeredPropertyValue = TriggeredProperty->GetPropertyValue_InContainer(TriggeredProperty); if (TriggeredPropertyValue < AttributeMinimalValue) { TriggeredProperty->SetPropertyValue_InContainer(TriggeredProperty, AttributeMinimalValue); } CalculateTotalAttributes(); } } #endif У меня ничего не работает, ue4 виснет когда меняешь значения. //--- У меня еще одна проблема появилась ;( Не получается создать массив указателей. Ни так Код: MyStruct Var1; MyStruct Var2; MyStruct Var3; TArray<MyStruct*> MyArray; Код: void MyClass::AddPointerToArray() { MyArray.Add(&Var1); MyArray.Add(&Var2); MyArray.Add(&Var3); }; Ни так Код: MyStruct* MyArray[] = {&Var1, &Var2, &Var3}; Не работает, выдает вот такую вот ошибку: ***.h(394) : Error: Inappropriate '*' on variable of type 'MyStruct', cannot have an exposed pointer to this type. |
Автор: | gary_cho [ 12 ноя 2017, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
в дебаге посмотри что сюда приходит PropertyChangedEvent |
Автор: | RepkaGaming [ 13 ноя 2017, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
gary_cho писал(а): в дебаге посмотри что сюда приходит PropertyChangedEvent С дебагом я разобрался, в процессе решения этого вопроса. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |