Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Всем привет. Вот до вчерашнего дня работал в Юнити. Но один человек подбил меня скачать UE4. В отличии от Юнити, программирование в этом движке мне показалось очень уж заморочным. Более-менее свободно программировать в Юнити я начал уже спустя три дня. А посмотрев уроки по программированию в UE, у меня создалось впечатление, что придется минимум месяц зубрить API, чтобы кое-что понимать в коде. Так вот, как вы научились программировать в UE?(именно C++ код) Может я что-то упустил. Просто кажется что не может быть всё настолько ужасно)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Присоединяюсь к вопросу. Я скачал UE уже недели 2-2.5 назад. Сам я программирую на C++ лет 5. Открыв пустой проект на стандартном шаблоне (кажется, ThirdPerson) я просто охренел от этого кода :) И понял, что лучше пока что, начать с блюпринтов, освоиться в UE и только затем подключать C++ навыки. Вот такой у меня путь изучения С++ в UE :)))
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Разберитесь с Блупринтами, а потом пересаживайтесь на С++. Так будет легче выучить структуру всю и где что находится, учитывая что блупринты очень сильно упрощают работу и помогает производить поиск по функциям.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Первое впечатление от кода для UE было аналогичное :) Но расширение для Visual Studio оказалось очень полезным: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Зубрить API я думаю нужно по необходимости, а вот понимание и знание ООП на уровне выше чем просто "класс это структура" со своими методами без этого никак. Полифморфизм, наследование это первое что надо знать и понимать прежде чем начинать делать на UE. Код под UE очень выскоуровневый, но если разобраться то можно делать всё что угодно, не тратят время на техническую реализацию банальностей.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Вопрос почти тот же)
С UE4 знаком примерно дня 2, и как вижу можно проекты создавать с блюпринтами и для C++.
Объяснить пожалуйста в кратце чем они отличаются? В одном случаи что то кодить не надо а в другом надо? Или можно тот же проект на блюпринтах собрать а потом код что есть уже в исходниках капаясь переделывать что надо под себя?
Заранее извиняюсь за столь дурацкий вопрос, но интересно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Что значит создавать с блюпринтами и для C++?
Вы можете написать проект используя только блюпринты и вовсе не прибегать к кодингу.
СРР необходим для тонкой настройки необходимых вам решений. Так же СРР часто используют, для создания блюпринтов, которыми уже смогут воспользоваться непосредственно дизайнеры уровней или другие участники команды.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Cloudbase писал(а):
Что значит создавать с блюпринтами и для C++?
Вы можете написать проект используя только блюпринты и вовсе не прибегать к кодингу.
СРР необходим для тонкой настройки необходимых вам решений. Так же СРР часто используют, для создания блюпринтов, которыми уже смогут воспользоваться непосредственно дизайнеры уровней или другие участники команды.


Возможно я не правильно вопрос задал потому что еще не сам понимаю принцип работы.
При создании проекта есть выбор блюпринты и С++.
Скажите пожалуйста в чем между ними разница.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Цитата:
Возможно я не правильно вопрос задал потому что еще не сам понимаю принцип работы.
При создании проекта есть выбор блюпринты и С++.
Скажите пожалуйста в чем между ними разница.


Если вы пишете игру на С++, то вам стоит сразу создавать проект С++, но там так же можно будет открывать редактор блюпринтов и использовать их. Так же вам придется собрать движок UE4 из исходников через GitHub.

Во втором случае. Вы можете использовать движок, который у вас уже установлен и все так же сможете добавлять С++ код в ваш проект, но как я говорил раннее, для корректного использования С++ необходимо будет параллельно, либо вместо, устанавливать движок через GitHub.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 71
Cloudbase писал(а):
Цитата:
но как я говорил раннее, для корректного использования С++ необходимо будет параллельно, либо вместо, устанавливать движок через GitHub.


эм, а как можно использовать с++ некорректно?

если нет необходимости изменять что либо в коде самого движка то вполне можно кодить на c++ не устанавливая версию с GitHub


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница