Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
OGASodaEx писал(а):
Цитата:
Я отвечал автору темы.

Это тому, что последний раз тут был в июле прошлого года?
Ну, чуваааак!!! Ты точно чуваааак!!!

Да какая разница. Я ответил и всё! Чё вы так реагируете?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
Да какая разница. Я ответил и всё! Чё вы так реагируете?

Меня забавляет людская тупость, иногда меня прикалывает на нее реагировать, вот и все )))
Не бери в голову, потому что у тебя там мозг... Возможно...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
OGA SodaEx, чё здесь такого. Прочтёт, не прочтёт, какая разница. Ну просто делать нечего было, взял и ответил. Вдруг, не он прочтёт, а какой-нибудь гость зайдёт с таким же вопросом и увидит.
Это во-первых. Во-вторых, вы чё сразу оскорблять начинаете, я вам хоть слово сказал? Людская тупость, что у меня ВОЗМОЖНО есть мозг. Меня тоже иногда забавляет людская тупость типа вашей, когда не всё продумано, а сразу тапками пинать начинаете. Теперь ответьте на один вопрос, станет ли тупой человек сидеть на анриаловском форуме?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Цитата:
сразу тапками пинать начинаете

Тапками как правило закидывают. Ногами по лицу пинают, или по голове стучат, как в твоем случае, полагаю )))

Цитата:
станет ли тупой человек сидеть на анриаловском форуме?

Ну ты же сидишь, нет?!

Ладно, расслабь анус, я с тобой порезвился и будет ) Ты просто маленький мальчик, не совсем тупой, хотя с яркими зачатками узколобости...
Но может это со временем пройдет и... Задатки станут твоим обычным образом мысли ))))

P.S. При любом раскладе зацикливаться на тебе я вовсе не собирался. Давай, скажи что-нить умное еще и будем считать что ты победил в нашем высокоинтеллектуальном споре ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
OGA SodaEx, у вас дар - унижать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Эх давно я тут небыл.
Убила фраза в начальных постах, я на C++ программирую лет 5. Простите меня конечно, тогда какие вопросы могут быть если вы на крестах уже пять лет пишите? Открыв любой код анреала вы его сможите с лёгкостью прочитать и понять, что и куда. На крайний случай справку по анриалу ни кто не отменял на офф сайте.
Перешёл с юнити, но тут программирование замароченое, вы думали в рай попали перейдя на такой движок? На оф сайте все есть для того чтобы начать писать как и на блупринтах так и на крестах.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Что касается простоты то Unity самое то )))) скачал и можешь приступать работать )

UE4 гораздо большая заморочка в плане программирования ) особо 18 версия и сложность не в программировании, а в самом движке. Там сейчас ошибок тьма и это полный писец. Так что первое что тебе предстоит - это познать дзен и понимать, что проблема может быть не только в коде, а еще и в движке ))) Вот есть у тебя родительский С++ класс и нужно внести в него корректировку ))) вносишь и опа, изменений нет, ломаешь голову, все проверяешь, компилируешь, а перемен все нет ) Перезагружаешь и о радость, вектор камеры сдвинулся со значения 64 на 74 и оказалось что так только хуже стоит обратно поменять )))

Еще один край движка, это взять и крашнуть проект ))))) Вот вчера он открылся ))) а сегодня уже ошибка при открытии ))) и все бубен в руки и пошло дело )))

Вообще если честно я на данный момент очень зол на движ UE4, так как для программистов они делают все хуже и хуже условия (((( Да есть свои плюсы, ток чет плюсы на месте стоят, а минусы растут....

Всем спасибо ) Надеюсь что то изменится ) и в следующий раз напишу более приятное )))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница