Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Программирование на C++, в ue4 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1240 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | aleks66282 [ 29 июн 2015, 03:57 ] |
Заголовок сообщения: | Программирование на C++, в ue4 |
Всем привет. Вот до вчерашнего дня работал в Юнити. Но один человек подбил меня скачать UE4. В отличии от Юнити, программирование в этом движке мне показалось очень уж заморочным. Более-менее свободно программировать в Юнити я начал уже спустя три дня. А посмотрев уроки по программированию в UE, у меня создалось впечатление, что придется минимум месяц зубрить API, чтобы кое-что понимать в коде. Так вот, как вы научились программировать в UE?(именно C++ код) Может я что-то упустил. Просто кажется что не может быть всё настолько ужасно) |
Автор: | UENewbie [ 29 июн 2015, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединяюсь к вопросу. Я скачал UE уже недели 2-2.5 назад. Сам я программирую на C++ лет 5. Открыв пустой проект на стандартном шаблоне (кажется, ThirdPerson) я просто охренел от этого кода :) И понял, что лучше пока что, начать с блюпринтов, освоиться в UE и только затем подключать C++ навыки. Вот такой у меня путь изучения С++ в UE :))) |
Автор: | Flakky [ 29 июн 2015, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разберитесь с Блупринтами, а потом пересаживайтесь на С++. Так будет легче выучить структуру всю и где что находится, учитывая что блупринты очень сильно упрощают работу и помогает производить поиск по функциям. |
Автор: | AntiAnti [ 19 июл 2015, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первое впечатление от кода для UE было аналогичное :) Но расширение для Visual Studio оказалось очень полезным: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html |
Автор: | Andy_rst [ 20 июл 2015, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зубрить API я думаю нужно по необходимости, а вот понимание и знание ООП на уровне выше чем просто "класс это структура" со своими методами без этого никак. Полифморфизм, наследование это первое что надо знать и понимать прежде чем начинать делать на UE. Код под UE очень выскоуровневый, но если разобраться то можно делать всё что угодно, не тратят время на техническую реализацию банальностей. |
Автор: | SektorCT [ 27 июл 2015, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос почти тот же) С UE4 знаком примерно дня 2, и как вижу можно проекты создавать с блюпринтами и для C++. Объяснить пожалуйста в кратце чем они отличаются? В одном случаи что то кодить не надо а в другом надо? Или можно тот же проект на блюпринтах собрать а потом код что есть уже в исходниках капаясь переделывать что надо под себя? Заранее извиняюсь за столь дурацкий вопрос, но интересно. |
Автор: | Cloudbase [ 28 июл 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что значит создавать с блюпринтами и для C++? Вы можете написать проект используя только блюпринты и вовсе не прибегать к кодингу. СРР необходим для тонкой настройки необходимых вам решений. Так же СРР часто используют, для создания блюпринтов, которыми уже смогут воспользоваться непосредственно дизайнеры уровней или другие участники команды. |
Автор: | SektorCT [ 29 июл 2015, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Cloudbase писал(а): Что значит создавать с блюпринтами и для C++? Вы можете написать проект используя только блюпринты и вовсе не прибегать к кодингу. СРР необходим для тонкой настройки необходимых вам решений. Так же СРР часто используют, для создания блюпринтов, которыми уже смогут воспользоваться непосредственно дизайнеры уровней или другие участники команды. Возможно я не правильно вопрос задал потому что еще не сам понимаю принцип работы. При создании проекта есть выбор блюпринты и С++. Скажите пожалуйста в чем между ними разница. |
Автор: | Cloudbase [ 30 июл 2015, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Возможно я не правильно вопрос задал потому что еще не сам понимаю принцип работы. При создании проекта есть выбор блюпринты и С++. Скажите пожалуйста в чем между ними разница. Если вы пишете игру на С++, то вам стоит сразу создавать проект С++, но там так же можно будет открывать редактор блюпринтов и использовать их. Так же вам придется собрать движок UE4 из исходников через GitHub. Во втором случае. Вы можете использовать движок, который у вас уже установлен и все так же сможете добавлять С++ код в ваш проект, но как я говорил раннее, для корректного использования С++ необходимо будет параллельно, либо вместо, устанавливать движок через GitHub. |
Автор: | MHard [ 30 июл 2015, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Cloudbase писал(а): Цитата: но как я говорил раннее, для корректного использования С++ необходимо будет параллельно, либо вместо, устанавливать движок через GitHub. эм, а как можно использовать с++ некорректно? если нет необходимости изменять что либо в коде самого движка то вполне можно кодить на c++ не устанавливая версию с GitHub |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |