Необходимо реализовать загрузку и редактирование ассета\анимации, используя c++. Каким образом это сделать? Вот то, что я должен получить в итоге, не прибегая к БП:
"/Game/Skeletic_dolbany.Skeletic_dolbany" - это путь к ассету в редакторе Чтоб его получить нужно кликнуть по ассету правой кнопку и нажать copy reference. Тогда путь скопастица в буфер обмена и можно использовать его
мда кто у вас такие задания придумывает. Нормальные люди базовые классы пишут на плюсах а в бп уже фигачат надстройки всяческие вроде этих ассетов. А по другому делать в основном привыкли только грибы разноцветные
Просто тут еще и я ...дурачок. Суть в том, что моего Enemy спавнит класс SpawnEnemy, в котором вся логика так же на C++. Если я сделаю от Enemy производный блупринтовый класс, то SpawnEnemy его видеть не будет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3