Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Загрузка и редактирование ассета
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=12902
Страница 1 из 1

Автор:  Aksogen [ 28 дек 2017, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Загрузка и редактирование ассета

Добрый день.

Необходимо реализовать загрузку и редактирование ассета\анимации, используя c++. Каким образом это сделать?
Вот то, что я должен получить в итоге, не прибегая к БП:
Изображение

Тот код, что есть на данном этапе:
Изображение Изображение

Автор:  NeedHer [ 28 дек 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

AttachTo заменить на SetupAttachment
И нахер тебе персонажа наследовать от АКТОРА? когда можно от чарактера или павна

Автор:  Aksogen [ 28 дек 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Такое условие курсовой работы. Нельзя наследоваться от других, кроме Актор. Все руками. И все на C++. Так как загрузить ассеты, используя C++?

Автор:  NeedHer [ 28 дек 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

На примере скелетал меша:
USkeletalMeshComponent* SkeletalMesh = Cast<USkeletalMeshComponent >(StaticLoadObject(USkeletalMeshComponent::StaticClass(), nullptr, TEXT("/Game/Skeletic_dolbany.Skeletic_dolbany")));

"/Game/Skeletic_dolbany.Skeletic_dolbany" - это путь к ассету в редакторе
Чтоб его получить нужно кликнуть по ассету правой кнопку и нажать copy reference. Тогда путь скопастица в буфер обмена и можно использовать его

Автор:  NeedHer [ 28 дек 2017, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

мда кто у вас такие задания придумывает. Нормальные люди базовые классы пишут на плюсах а в бп уже фигачат надстройки всяческие вроде этих ассетов. А по другому делать в основном привыкли только грибы разноцветные

Автор:  Aksogen [ 28 дек 2017, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Просто тут еще и я ...дурачок. Суть в том, что моего Enemy спавнит класс SpawnEnemy, в котором вся логика так же на C++. Если я сделаю от Enemy производный блупринтовый класс, то SpawnEnemy его видеть не будет...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/