Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Нужна помощь с направлением движения. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=13089 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Prytaleks [ 29 янв 2018, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
развернуть его в Блюпринте, так сказать руками, именно меш, мне всегда хватало для решения этой проблемы. МБ тебе нужно юзнуть галочку Orient Rotation to movement, или же сделать анимации где бот может ходить в стороны или назад, при этом смотря в нужную сторону. В зависимости от того что у тебя там, и как. |
Автор: | Snake [ 29 янв 2018, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
все правильно в коде... а вот епики свой скелетал мешь сделали не по своим правилам(!) https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html в частности: Orientation: All models should have their forward dimension facing in the direction of the positive X-Axis Форвард вектор скелетал мешь компонента должна быть Х-ось. на сплайне вращение в касательной тоже форвард-X. на первом скрине видно что форвард стоит Y, а Х смотрит влево. Так что при срабатывании кода оно выравнивает мешь как положенно. Либо секлетал мешь исправить, либо стартовый отступ ротатора каждый раз добавлять в вычислении. (естественно каждый тик движения вычислять лишнее умножение кватернионов - бред, хотя 90 градусную конверсию можно проще сделать... без умножения...но лучше скелетал мешь починить один раз) Ну и наконец почему двигаем скелетал мешь? может лучше двигать рут актора или савмого актора как это делают все? Проблем уже таких не будет, хоть вверх ногами в акторе его ставь. |
Автор: | Aksogen [ 30 янв 2018, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно не подумал двигать root. Спасибо, все работает:) |
Автор: | Snake [ 30 янв 2018, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Aksogen писал(а): Действительно не подумал двигать root. Спасибо, все работает:) Цитата: SplineComponent->AttachTo(RootComponent); и сплайн вместе с ним двигается? |
Автор: | Aksogen [ 30 янв 2018, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получается, что так. Однако, сплайн по которому мне необходимо двигать ботов, расположен в мире и хранится в классе Spawn. При спавне врага, я просто передаю ему информацию о мировом сплайне. |
Автор: | Snake [ 30 янв 2018, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем тогда нужен сплайн компонент в акторе(на скрине), если используется другой из мира? в общем я думаю ваш вопрос тогда решен... нужно только лишнего посмотреть чтоб не было. |
Автор: | Aksogen [ 30 янв 2018, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, вопрос решен. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |