Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Чисто виртуальные методы в классе-наследнике от AActor
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=13101
Страница 1 из 1

Автор:  Aksogen [ 30 янв 2018, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Чисто виртуальные методы в классе-наследнике от AActor

Есть ли возможность реализовать чисто виртуальный метод в классе, который наследуется от AActor?
Спецификатор UCLASS сделал Abstract, но все равно не хочет делать чисто виртуальный метод..

P.S. - Да, вопросов у меня много :)

Код:
UCLASS(Abstract)
class TD_API ATower : public AActor
{
   GENERATED_BODY()
// --------------------------
public:   
   UFUNCTION()
   virtual void OnOverlapBegin(UPrimitiveComponent* OverlappedComp, AActor* OtherActor, UPrimitiveComponent* OtherComp, int32 OtherBodyIndex, bool bFromSweep, const FHitResult& SweepResult) = 0;
   UFUNCTION()
   virtual void OnOverlapEnd(UPrimitiveComponent* OverlappedComp, AActor* OtherActor, UPrimitiveComponent* OtherComp, int32 OtherBodyIndex) = 0;
};

Изображение

Автор:  Snake [ 30 янв 2018, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

https://answers.unrealengine.com/questi ... ethod.html

Автор:  Aksogen [ 31 янв 2018, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/