Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Есть ли возможность реализовать чисто виртуальный метод в классе, который наследуется от AActor?
Спецификатор UCLASS сделал Abstract, но все равно не хочет делать чисто виртуальный метод..

P.S. - Да, вопросов у меня много :)

Код:
UCLASS(Abstract)
class TD_API ATower : public AActor
{
   GENERATED_BODY()
// --------------------------
public:   
   UFUNCTION()
   virtual void OnOverlapBegin(UPrimitiveComponent* OverlappedComp, AActor* OtherActor, UPrimitiveComponent* OtherComp, int32 OtherBodyIndex, bool bFromSweep, const FHitResult& SweepResult) = 0;
   UFUNCTION()
   virtual void OnOverlapEnd(UPrimitiveComponent* OverlappedComp, AActor* OtherActor, UPrimitiveComponent* OtherComp, int32 OtherBodyIndex) = 0;
};

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Благодарю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница