Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Вопрос про таймер
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=13123
Страница 1 из 1

Автор:  Aksogen [ 02 фев 2018, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про таймер

И снова здравствуйте :)
Есть функция вот с таким прототипом:
Код:
void ASpawn::spawnEnemy(TSubclassOf<class AEnemy> enemyType, int maxNumberEnemiesType, FTimerHandle &TimerHandleOfType)

Вызываю таймер на эту функцию с конкретными данными:
Код:
GetWorldTimerManager().SetTimer(TimerHandleSimple, this, &ASpawn::spawnEnemy(simple, getMaxNumSimple(), TimerHandleSimple), spawnTimer, false);

И получаю вот такую ошибку:
Изображение

Я что-то упустил, или нельзя использовать в таймере функцию с параметрами?

Автор:  Snake [ 03 фев 2018, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

стандартный таймер дальше в с++ коде должен регистрироваться как делегат без параметров для своей работы, поэтому с функцию с параметрами не может быть вызвана из таймера, ни в с++ ни в БП.
но можно вызвать таймер-функцию которая уже будет вызывать другую функцию уже с параметрами например.

Автор:  Aksogen [ 03 фев 2018, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Так и думал. Спасибо)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/