Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
Можно ли завести steam в редакторе ? я уже попробовал всё, что смог.
я подсунул ему файл steam_appid.txt и функция SteamAPI_Init() вернула true( до этого возвращала false ).

Код:
SteamAPICall_t hCreateItem = SteamUGC()->CreateItem( STEAM_APP_ID, EWorkshopFileType::k_EWorkshopFileTypeCommunity );
CCallResult< STest, CreateItemResult_t > CallResultUGCCreateItem;
CallResultUGCCreateItem.Set( hCreateItem, this, &STest::OnCreateItem );


Но колбэк не вызывается... тишина.. может кто реализовывал такое ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
починил
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
gary_cho писал(а):
починил


Так может расскажешь? Думаю будут люди, кому поможет. :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
основной тутор тут https://wiki.unrealengine.com/Steam_workshop
была проблема, что в редакторе не вызывались callback функции. Чтобы всё работало нужно самому в тике вызывать функцию SteamAPI_RunCallbacks() и будет вам щастье )


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница