Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Steam Editor
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=13213
Страница 1 из 1

Автор:  gary_cho [ 06 фев 2018, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Steam Editor

Можно ли завести steam в редакторе ? я уже попробовал всё, что смог.
я подсунул ему файл steam_appid.txt и функция SteamAPI_Init() вернула true( до этого возвращала false ).

Код:
SteamAPICall_t hCreateItem = SteamUGC()->CreateItem( STEAM_APP_ID, EWorkshopFileType::k_EWorkshopFileTypeCommunity );
CCallResult< STest, CreateItemResult_t > CallResultUGCCreateItem;
CallResultUGCCreateItem.Set( hCreateItem, this, &STest::OnCreateItem );


Но колбэк не вызывается... тишина.. может кто реализовывал такое ?

Автор:  gary_cho [ 07 фев 2018, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

починил

Автор:  except [ 21 фев 2018, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

gary_cho писал(а):
починил


Так может расскажешь? Думаю будут люди, кому поможет. :)

Автор:  gary_cho [ 21 фев 2018, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

основной тутор тут https://wiki.unrealengine.com/Steam_workshop
была проблема, что в редакторе не вызывались callback функции. Чтобы всё работало нужно самому в тике вызывать функцию SteamAPI_RunCallbacks() и будет вам щастье )

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/