Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Steam Editor http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=13213 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gary_cho [ 06 фев 2018, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Steam Editor |
Можно ли завести steam в редакторе ? я уже попробовал всё, что смог. я подсунул ему файл steam_appid.txt и функция SteamAPI_Init() вернула true( до этого возвращала false ). Код: SteamAPICall_t hCreateItem = SteamUGC()->CreateItem( STEAM_APP_ID, EWorkshopFileType::k_EWorkshopFileTypeCommunity ); CCallResult< STest, CreateItemResult_t > CallResultUGCCreateItem; CallResultUGCCreateItem.Set( hCreateItem, this, &STest::OnCreateItem ); Но колбэк не вызывается... тишина.. может кто реализовывал такое ? |
Автор: | gary_cho [ 07 фев 2018, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
починил |
Автор: | except [ 21 фев 2018, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
gary_cho писал(а): починил Так может расскажешь? Думаю будут люди, кому поможет. :) |
Автор: | gary_cho [ 21 фев 2018, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
основной тутор тут https://wiki.unrealengine.com/Steam_workshop была проблема, что в редакторе не вызывались callback функции. Чтобы всё работало нужно самому в тике вызывать функцию SteamAPI_RunCallbacks() и будет вам щастье ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |