Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Глобальные переменные или отдельный класс?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=13293
Страница 1 из 1

Автор:  Aksogen [ 17 фев 2018, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Глобальные переменные или отдельный класс?

Добрый день.
Продолжаю разработку простенького Tower Defence. Добрался до создания очков здоровья(отнимается, когда крипы доходят до базы) и монет(пополняются за убийство крипов; отнимаются, когда строим башни). Вот, что интересует: где обычно такие переменные объявляют? Ведь по сути, в tower defence нет игрока..мы лишь двигаем камеру (для нее у меня отдельный GameModeBase и контроллер).

Придумал несколько вариантов:
  1. Сделать их глобальными в отдельном .h файле
  2. Создать отдельный класс для них (тогда вопрос, от кого его наследовать?)
  3. Возможно все это делается по-другому (тогда как ?)

Автор:  gary_cho [ 21 фев 2018, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

gameinstance

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/