Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Вылет редактора при пересечении Line Trace с объектом http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=13396 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CodeKings Studio [ 11 мар 2018, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Вылет редактора при пересечении Line Trace с объектом |
Всем привет, как решить проблему вылета редактора при пересечении Line Trace с объектом. Функция из за которой происходит вылет: Цитата: void AMyTestCharacter::OnFire() { FHitResult OutHit; FVector Start = FPS_Gun->GetSocketLocation("FireLine"); FVector ForwardVector = FPS_Gun->GetForwardVector(); FVector End = ((ForwardVector * 10000.f) + Start); FCollisionQueryParams CollisionParams; DrawDebugLine(GetWorld(), Start, End, FColor::Red, true); if (GetWorld()->LineTraceSingleByChannel(OutHit, Start, End, ECC_Visibility, CollisionParams)) { if (OutHit.bBlockingHit) { FVector CameraForward = FVector(FPS_Camera->GetForwardVector()); UStaticMeshComponent* MeshRootComp = Cast<UStaticMeshComponent>(OutHit.GetActor()->GetRootComponent()); MeshRootComp->AddForce(CameraForward * 100000 * MeshRootComp->GetMass()); GEngine->AddOnScreenDebugMessage(-1, 1.f, FColor::Red, FString::Printf(TEXT("You are hitting: %s"), *OutHit.GetActor()->GetName())); GEngine->AddOnScreenDebugMessage(-1, 1.f, FColor::Purple, FString::Printf(TEXT("Impact Point: %s"), *OutHit.ImpactPoint.ToString())); GEngine->AddOnScreenDebugMessage(-1, 1.f, FColor::Blue, FString::Printf(TEXT("Normal Point: %s"), *OutHit.ImpactNormal.ToString())); } } } Часть лога с ошибкой: Цитата: [2018.03.11-18.07.58:853][ 90]LogWindows: Error: === Critical error: === [2018.03.11-18.07.58:853][ 90]LogWindows: Error: [2018.03.11-18.07.58:853][ 90]LogWindows: Error: Fatal error! [2018.03.11-18.07.58:853][ 90]LogWindows: Error: [2018.03.11-18.07.58:853][ 90]LogWindows: Error: Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x00000000 [2018.03.11-18.07.58:853][ 90]LogWindows: Error: [2018.03.11-18.07.58:853][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000A52B7E09 UE4Editor-CppTest.dll!AMyTestCharacter::OnFire() [d:\unreal projects\cpptest\source\cpptest\mytestcharacter.cpp:120] [2018.03.11-18.07.58:853][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BCD04E46 UE4Editor-Engine.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:853][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BCD36D9B UE4Editor-Engine.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:853][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BC86EBB9 UE4Editor-Engine.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:853][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BC883415 UE4Editor-Engine.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:853][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BC86C67B UE4Editor-Engine.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:853][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BC8825BC UE4Editor-Engine.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:853][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BBAD0514 UE4Editor-Engine.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BCBDAE9B UE4Editor-Engine.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BCBE0573 UE4Editor-Engine.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000C292B943 UE4Editor-Core.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000C292BF6A UE4Editor-Core.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000C294EF2E UE4Editor-Core.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BCC01551 UE4Editor-Engine.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BCC07072 UE4Editor-Engine.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BC45C0F4 UE4Editor-Engine.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BC4672FB UE4Editor-Engine.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BE8DC6D1 UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000BF1777C6 UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x0000000068BA5EAC UE4Editor.exe!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x0000000068BB6BD0 UE4Editor.exe!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x0000000068BB6C4A UE4Editor.exe!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x0000000068BC4149 UE4Editor.exe!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x0000000068BC5B57 UE4Editor.exe!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000F6862774 KERNEL32.DLL!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000F7220D61 ntdll.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [Callstack] 0x00000000F7220D61 ntdll.dll!UnknownFunction [] [2018.03.11-18.07.58:854][ 90]LogWindows: Error: [2018.03.11-18.07.58:871][ 90]LogExit: Executing StaticShutdownAfterError [2018.03.11-18.07.58:880][ 90]LogWindows: FPlatformMisc::RequestExit(1) [2018.03.11-18.07.58:880][ 90]Log file closed, 03/11/18 21:07:58 Редактор вылетает не сразу, а спустя несколько нажатий. |
Автор: | gary_cho [ 13 мар 2018, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. скачай себе отладочные данные анрила( если нет ) 2. на какой строке падает ? 3. судя по логу какой-то указатель не валидный( равен nullptr ) |
Автор: | RepkaGaming [ 29 мар 2018, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что бы не крашилось принято после каста делать проверку на валидность, а что бы редактор не вылетал можно сделать симуляцию вне редактора, а то ты так времени потратишь уйму каждый краш перезапускать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |