Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Автоматическое подключение заголовочных файлов http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=13650 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rachok [ 04 май 2018, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Автоматическое подключение заголовочных файлов |
Добрый день! Существует ли в UE какая-нибудь библиотека, которую можно подключить, и больше не думать об заголовочных файлов для использования классов... Или есть какое-нибудь сочетание горячих клавиш в Visual Studio, чтобы можно было зажать, например, Ctrl+Shift+O и все include-ы к объектам сразу прописались? Я уже задолбался натыкаться на "использование указателя на тип неполного класса не допускается" Например, мне нужен класс UWorld или UБлаблабла, приходится лезть на http://api.unrealengine.com/INT/API/, вбивать в поиск, переходить в раздел C++ API, крутить вниз страницу, находить вот это: Runtime/Engine/Classes/Engine/World.h, бросать все это в раздел с инклудами, потом 10 минут втыкать почему не работает, затем понимаешь, что торопился и написал это после Код: #include "Spawner1.generated.h" А так делать нельзя... Нету ли какого-нибудь другого способа? Прописать там один раз Код: #include "UE4_ZAIBIS_Library.h" и все? |
Автор: | gary_cho [ 04 май 2018, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет |
Автор: | ue4help [ 04 май 2018, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно купить visual assist, насколько я помню у них есть поддержка unreal. Возможно он может подключать заголовочные файлы. Но это только в теории. для С++ и C работает точно. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 12 июн 2018, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ReSharper C++ может отчасти помочь |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |