Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Автоматическое подключение заголовочных файлов
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=13650
Страница 1 из 1

Автор:  rachok [ 04 май 2018, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Автоматическое подключение заголовочных файлов

Добрый день!
Существует ли в UE какая-нибудь библиотека, которую можно подключить, и больше не думать об заголовочных файлов для использования классов... Или есть какое-нибудь сочетание горячих клавиш в Visual Studio, чтобы можно было зажать, например, Ctrl+Shift+O и все include-ы к объектам сразу прописались?
Я уже задолбался натыкаться на "использование указателя на тип неполного класса не допускается"
Например, мне нужен класс UWorld или UБлаблабла, приходится лезть на http://api.unrealengine.com/INT/API/, вбивать в поиск, переходить в раздел C++ API, крутить вниз страницу, находить вот это: Runtime/Engine/Classes/Engine/World.h,
бросать все это в раздел с инклудами, потом 10 минут втыкать почему не работает, затем понимаешь, что торопился и написал это после
Код:
#include "Spawner1.generated.h"

А так делать нельзя...
Нету ли какого-нибудь другого способа? Прописать там один раз
Код:
#include "UE4_ZAIBIS_Library.h"

и все?

Автор:  gary_cho [ 04 май 2018, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

нет

Автор:  ue4help [ 04 май 2018, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Можно купить visual assist, насколько я помню у них есть поддержка unreal. Возможно он может подключать заголовочные файлы. Но это только в теории. для С++ и C работает точно.

Автор:  Deus Ex Machina [ 12 июн 2018, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

ReSharper C++ может отчасти помочь

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/