Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Плавное изменение скорости бега
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=13711
Страница 2 из 2

Автор:  Snake [ 23 май 2018, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И если AI - слабое звено анриала, то на кой он нужен тогда вааще? )))

не слабое звено, просто легко напортачить с ним, в общем-то не только с АИ...
по моей практике: мне нужно было 50 сложных* ботов... и какое-то время я уже думал что не выйдет ничего фпс около 15-30...
но в итоге нашел несколько горлышек, одно было в мувменте - поменял настройки, второе в одновременном срабатывании бехавиор три у всех ботов - рассинхронил, третье уже мои ошибки проектирования. в общем сейчас эти 50 ботов работают при 60-90 фпс.
вывод собственно какой: неудачные решения могут просто упороть фпс вплоть до нуля.

Автор:  Dany [ 23 май 2018, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
не слабое звено, просто легко напортачить с ним, в общем-то не только с АИ...

Если с чем-то легко напортачить, значит это слабое звено, не? ))))

Вааще пахнуло холиваром... Лениво мне спорить о том, что для меня лично уже не представляет интереса от слова "совсем" ))
Сорян...

Автор:  Dany [ 23 май 2018, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
неудачные решения могут просто упороть фпс вплоть до нуля.

Это да. Даже нотивизация не поможет ))
И это хорошо еще что ты знал где что искать, как искать и нашел таки ))
Кто-то мне говорил, что нереально сделать игру за полгода водиночку, я же поправлял - возможно.
Правда для этого нужно тренироваться 8 лет )))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/