Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Плавное изменение скорости бега http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=13711 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Snake [ 23 май 2018, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И если AI - слабое звено анриала, то на кой он нужен тогда вааще? ))) не слабое звено, просто легко напортачить с ним, в общем-то не только с АИ... по моей практике: мне нужно было 50 сложных* ботов... и какое-то время я уже думал что не выйдет ничего фпс около 15-30... но в итоге нашел несколько горлышек, одно было в мувменте - поменял настройки, второе в одновременном срабатывании бехавиор три у всех ботов - рассинхронил, третье уже мои ошибки проектирования. в общем сейчас эти 50 ботов работают при 60-90 фпс. вывод собственно какой: неудачные решения могут просто упороть фпс вплоть до нуля. |
Автор: | Dany [ 23 май 2018, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: не слабое звено, просто легко напортачить с ним, в общем-то не только с АИ... Если с чем-то легко напортачить, значит это слабое звено, не? )))) Вааще пахнуло холиваром... Лениво мне спорить о том, что для меня лично уже не представляет интереса от слова "совсем" )) Сорян... |
Автор: | Dany [ 23 май 2018, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: неудачные решения могут просто упороть фпс вплоть до нуля. Это да. Даже нотивизация не поможет )) И это хорошо еще что ты знал где что искать, как искать и нашел таки )) Кто-то мне говорил, что нереально сделать игру за полгода водиночку, я же поправлял - возможно. Правда для этого нужно тренироваться 8 лет ))) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |