Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
GetWorld http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14060 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | logan [ 14 июл 2018, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | GetWorld |
Пытался слелать кастомную ноду класса Blueprint Function Library. Если вставить код в какой либо актор или павн проблем нет. Чем заменить GetWorld() если это обычная нода - функция? |
Автор: | Snake [ 15 июл 2018, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Код: UFUNCTION(BlueprintCallable, meta=( WorldContext="WorldContextObject")) static void DrawSomething(UObject* WorldContextObject , ...) { if (WorldContextObject) { UWorld* World = GEngine->GetWorldFromContextObject(WorldContextObject, EGetWorldErrorMode::LogAndReturnNull); } ... } |
Автор: | logan [ 19 июл 2018, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snake спасибо, но не совсем понял что делать с WorldContextObject Код: UWorld*UObject::GetWorld()->LineBatcher->Drawline(...) Код: UObject* WorldContextObject->LineBatcher->Drawline(...) варианты не подходят в cpp файле |
Автор: | Snake [ 19 июл 2018, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
-__- Код: if (WorldContextObject)
{ UWorld* World = GEngine->GetWorldFromContextObject(WorldContextObject, EGetWorldErrorMode::LogAndReturnNull); } if (World) { World->LineBatcher.... } |
Автор: | logan [ 19 июл 2018, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да просто World тоже пробовал до второго коммента, видать где-то еще накосячил. Пишет что-то вроде идентификатор не определен. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |