Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

GetWorld
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14060
Страница 1 из 1

Автор:  logan [ 14 июл 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  GetWorld

Пытался слелать кастомную ноду класса Blueprint Function Library.
Если вставить код в какой либо актор или павн проблем нет.
Чем заменить GetWorld() если это обычная нода - функция?
Изображение

Автор:  Snake [ 15 июл 2018, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Код:
   
UFUNCTION(BlueprintCallable, meta=( WorldContext="WorldContextObject"))
static void DrawSomething(UObject* WorldContextObject , ...)
   {
      if (WorldContextObject)
      {
         UWorld* World = GEngine->GetWorldFromContextObject(WorldContextObject, EGetWorldErrorMode::LogAndReturnNull);
      }
      ...
   }

Автор:  logan [ 19 июл 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Snake спасибо, но не совсем понял что делать с WorldContextObject

Код:
UWorld*UObject::GetWorld()->LineBatcher->Drawline(...)


Код:
UObject* WorldContextObject->LineBatcher->Drawline(...)

варианты не подходят в cpp файле

Автор:  Snake [ 19 июл 2018, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

-__-

Код:
  if (WorldContextObject)
      {
         UWorld* World = GEngine->GetWorldFromContextObject(WorldContextObject, EGetWorldErrorMode::LogAndReturnNull);
      }
  if (World)
      {
         World->LineBatcher....
      }

Автор:  logan [ 19 июл 2018, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да просто World тоже пробовал до второго коммента, видать где-то еще накосячил. Пишет что-то вроде идентификатор не определен.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/