Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
У меня ничего не собирается. И не понятно в чем причина.

Набрал через поисковик свою ошибку. И судя по всему не один я с таким сталкиваюсь.

Придется тупо все параметры на выходе делать без структуры.

Код:
UFUNCTION(BlueprintCallable)
static void MyFunc(float& inA, float& inB);


Это у меня работает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Agny, такого не бывает... пости код целиком а не кусками, с хедерами, с классом содержащим метод и сразу будет видна ошибка...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
вместо GENERATED_USTRUCT_BODY() в новых версиях движка надо использовать GENERATED_BODY() а то не собирает.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница