Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

USTRUCT в UFUNCTION
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14133
Страница 2 из 2

Автор:  Agny [ 23 июл 2018, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

У меня ничего не собирается. И не понятно в чем причина.

Набрал через поисковик свою ошибку. И судя по всему не один я с таким сталкиваюсь.

Придется тупо все параметры на выходе делать без структуры.

Код:
UFUNCTION(BlueprintCallable)
static void MyFunc(float& inA, float& inB);


Это у меня работает.

Автор:  Snake [ 23 июл 2018, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Agny, такого не бывает... пости код целиком а не кусками, с хедерами, с классом содержащим метод и сразу будет видна ошибка...

Автор:  RepkaGaming [ 20 ноя 2018, 05:23 ]
Заголовок сообщения: 

вместо GENERATED_USTRUCT_BODY() в новых версиях движка надо использовать GENERATED_BODY() а то не собирает.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/