Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
USTRUCT в UFUNCTION http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14133 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Agny [ 23 июл 2018, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня ничего не собирается. И не понятно в чем причина. Набрал через поисковик свою ошибку. И судя по всему не один я с таким сталкиваюсь. Придется тупо все параметры на выходе делать без структуры. Код: UFUNCTION(BlueprintCallable) static void MyFunc(float& inA, float& inB); Это у меня работает. |
Автор: | Snake [ 23 июл 2018, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Agny, такого не бывает... пости код целиком а не кусками, с хедерами, с классом содержащим метод и сразу будет видна ошибка... |
Автор: | RepkaGaming [ 20 ноя 2018, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
вместо GENERATED_USTRUCT_BODY() в новых версиях движка надо использовать GENERATED_BODY() а то не собирает. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |