Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Товарищи, доброе время суток всем!
Я тут пытаюсь распарсить блюпринт из кода, гружку его
UBlueprint* BlueprintLibPtr = LoadObject<UBlueprint>(NULL, *BlueprintPath, NULL, 0, NULL);
После загрузки пытаюсь вытащить из него все значения дефолтные переменных и WidgetTree, но там все пусто, сами переменные могу считать, но дефолтное значение у них пустое. Судя по всему я пропустил какую-то стадию инициализации, может кто подсказать, мб кто-нибудь сталкивался с такой задачей.
Переменные пытаюсь достать таким образом:

void UBlueprint::TraceAllVariables()
{
for (auto Variable : NewVariables)
{
UE_LOG(LogBlueprint, Error, TEXT("BP VARIABLE NAME: %s categ: %s defValue:%s"), *Variable.VarName.ToString(), *Variable.Category.ToString(), *Variable.DefaultValue);
}
}


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница