Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Загрузка UBlueprint + полная инициализация из CDO
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14143
Страница 1 из 1

Автор:  troantuan [ 25 июл 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Загрузка UBlueprint + полная инициализация из CDO

Товарищи, доброе время суток всем!
Я тут пытаюсь распарсить блюпринт из кода, гружку его
UBlueprint* BlueprintLibPtr = LoadObject<UBlueprint>(NULL, *BlueprintPath, NULL, 0, NULL);
После загрузки пытаюсь вытащить из него все значения дефолтные переменных и WidgetTree, но там все пусто, сами переменные могу считать, но дефолтное значение у них пустое. Судя по всему я пропустил какую-то стадию инициализации, может кто подсказать, мб кто-нибудь сталкивался с такой задачей.
Переменные пытаюсь достать таким образом:

void UBlueprint::TraceAllVariables()
{
for (auto Variable : NewVariables)
{
UE_LOG(LogBlueprint, Error, TEXT("BP VARIABLE NAME: %s categ: %s defValue:%s"), *Variable.VarName.ToString(), *Variable.Category.ToString(), *Variable.DefaultValue);
}
}

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/