Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Загрузка UBlueprint + полная инициализация из CDO http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14143 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | troantuan [ 25 июл 2018, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Загрузка UBlueprint + полная инициализация из CDO |
Товарищи, доброе время суток всем! Я тут пытаюсь распарсить блюпринт из кода, гружку его UBlueprint* BlueprintLibPtr = LoadObject<UBlueprint>(NULL, *BlueprintPath, NULL, 0, NULL); После загрузки пытаюсь вытащить из него все значения дефолтные переменных и WidgetTree, но там все пусто, сами переменные могу считать, но дефолтное значение у них пустое. Судя по всему я пропустил какую-то стадию инициализации, может кто подсказать, мб кто-нибудь сталкивался с такой задачей. Переменные пытаюсь достать таким образом: void UBlueprint::TraceAllVariables() { for (auto Variable : NewVariables) { UE_LOG(LogBlueprint, Error, TEXT("BP VARIABLE NAME: %s categ: %s defValue:%s"), *Variable.VarName.ToString(), *Variable.Category.ToString(), *Variable.DefaultValue); } } |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |