Товарищи, доброе время суток всем!
Я тут пытаюсь распарсить блюпринт из кода, гружку его
UBlueprint* BlueprintLibPtr = LoadObject<UBlueprint>(NULL, *BlueprintPath, NULL, 0, NULL);
После загрузки пытаюсь вытащить из него все значения дефолтные переменных и WidgetTree, но там все пусто, сами переменные могу считать, но дефолтное значение у них пустое. Судя по всему я пропустил какую-то стадию инициализации, может кто подсказать, мб кто-нибудь сталкивался с такой задачей.
Переменные пытаюсь достать таким образом:
void UBlueprint::TraceAllVariables()
{
for (auto Variable : NewVariables)
{
UE_LOG(LogBlueprint, Error, TEXT("BP VARIABLE NAME: %s categ: %s defValue:%s"), *Variable.VarName.ToString(), *Variable.Category.ToString(), *Variable.DefaultValue);
}
}