Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Как правильно подключить .h http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14159 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Agny [ 12 авг 2018, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю дело не в том как надо написать правильно в исходнике. Для UE4 хейдер - это всего лишь текстовый документ, не более. Ему важно с чем работать. Нужна библиотека DLL и Lib, которые нужно подключить. Для XInput - это обычно xinput1_3.dll. Я сам не пробовал подключить её, так как надобность в этом отпала. Но думаю что это именно так. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |