Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Изображение
https://yadi.sk/i/JpJQVsWZ3ZtVC2

Код:
static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UDataTable>itemDataTable_BP(TEXT("DataTable'/Game/SWorld/Base/ItemsDataTable.ItemsDataTable'"));
itemDataTable = itemDataTable_BP.Object;


получаю краш UE. Что я делаю не так?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Код:
   static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UDataTable>TestTableBP(TEXT("DataTable'/Game/FirstPerson/NewDataTable.NewDataTable'"));

   if (TestTableBP.Succeeded())
   {
      if (TestTableBP.Object)
      {
         UE_LOG(LogFPChar, Warning, TEXT("DataTable - %s"), *TestTableBP.Object->GetName());

         DataTable = TestTableBP.Object;
      }
   }


Попробуй через проверку. А так должно работать. если путь правильный к ассету.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
зачем ссылаться на ассет? можно же на него реф переменную получить... и передать куда нужно...
например переменная класса... назначить переменную уже в бп... не будет привязки к ассету в коде.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Snake писал(а):
зачем ссылаться на ассет? можно же на него реф переменную получить... и передать куда нужно...
например переменная класса... назначить переменную уже в бп... не будет привязки к ассету в коде.

БП инициализируется позже.

ue4help писал(а):
Код:
   static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UDataTable>TestTableBP(TEXT("DataTable'/Game/FirstPerson/NewDataTable.NewDataTable'"));

   if (TestTableBP.Succeeded())
   {
      if (TestTableBP.Object)
      {
         UE_LOG(LogFPChar, Warning, TEXT("DataTable - %s"), *TestTableBP.Object->GetName());

         DataTable = TestTableBP.Object;
      }
   }


Попробуй через проверку. А так должно работать. если путь правильный к ассету.


с проверкой тоже краш. версия 4.20.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
так же вылет. пока сделал как ты предложил через БП и переменную, но это костыль какой-то
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
структура где обьявлена для DataTable? в принтах? попробовать структуру в с++ обьявить.
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 05 авг 2018, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
но это костыль какой-то

не сказал бы что это костыль, это нормальный способ связывать с++ и блупринтовые классы, о которых с++ даже знать не обязан.
это маленькое неудобство если кодишь и в с++ и в блупринтах...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Snake писал(а):
SnakeЦитировать
Snake писал(а):
структура где обьявлена для DataTable? в принтах? попробовать структуру в с++ обьявить.

структура на плюсах.

Код:
static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UDataTable>TestTableBP(TEXT("DataTable'/Game/FirstPerson/NewDataTable.NewDataTable'"));

вызываю в gamemode

Snake писал(а):
Цитата:
но это костыль какой-то

не сказал бы что это костыль, это нормальный способ связывать с++ и блупринтовые классы, о которых с++ даже знать не обязан.
это маленькое неудобство если кодишь и в с++ и в блупринтах...


я не против. но делаю через delay после вызов переменной с этой таблицей, так как в БП на beginplay рефссылку делаю.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
а почему в БП гейм мода просто не указать переменную прям на реф? зачем на бегин плей присваивать?
у тебя будет упроперти в гейм моде с уже существующим(если в БП укажешь) указателем на реф...
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница