Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
DataTable to array http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14474 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Deus Ex Machina [ 04 авг 2018, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | DataTable to array |
https://yadi.sk/i/JpJQVsWZ3ZtVC2 Код: static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UDataTable>itemDataTable_BP(TEXT("DataTable'/Game/SWorld/Base/ItemsDataTable.ItemsDataTable'")); itemDataTable = itemDataTable_BP.Object; получаю краш UE. Что я делаю не так? |
Автор: | ue4help [ 04 авг 2018, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Код: static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UDataTable>TestTableBP(TEXT("DataTable'/Game/FirstPerson/NewDataTable.NewDataTable'")); if (TestTableBP.Succeeded()) { if (TestTableBP.Object) { UE_LOG(LogFPChar, Warning, TEXT("DataTable - %s"), *TestTableBP.Object->GetName()); DataTable = TestTableBP.Object; } } Попробуй через проверку. А так должно работать. если путь правильный к ассету. |
Автор: | Snake [ 04 авг 2018, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем ссылаться на ассет? можно же на него реф переменную получить... и передать куда нужно... например переменная класса... назначить переменную уже в бп... не будет привязки к ассету в коде. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 05 авг 2018, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): зачем ссылаться на ассет? можно же на него реф переменную получить... и передать куда нужно... например переменная класса... назначить переменную уже в бп... не будет привязки к ассету в коде. БП инициализируется позже. ue4help писал(а): Код: static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UDataTable>TestTableBP(TEXT("DataTable'/Game/FirstPerson/NewDataTable.NewDataTable'")); if (TestTableBP.Succeeded()) { if (TestTableBP.Object) { UE_LOG(LogFPChar, Warning, TEXT("DataTable - %s"), *TestTableBP.Object->GetName()); DataTable = TestTableBP.Object; } } Попробуй через проверку. А так должно работать. если путь правильный к ассету. с проверкой тоже краш. версия 4.20. |
Автор: | Snake [ 05 авг 2018, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://forums.unrealengine.com/development-discussion/c-gameplay-programming/41624-bug-editor-crash-on-loading-constructorhelpers-fobjectfinder-udatatable-is-in-blueprintlibrary?p=424214#post424214 https://github.com/tomlooman/EpicSurvivalGameSeries/blob/master/SurvivalGame/Source/SurvivalGame/Private/UI/SHUD.cpp попробуй Код: ConstructorHelpers::FObjectFinder<UDataTable>TestTableBP(TEXT("/Game/FirstPerson/NewDataTable.NewDataTable"));
|
Автор: | Deus Ex Machina [ 05 авг 2018, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
так же вылет. пока сделал как ты предложил через БП и переменную, но это костыль какой-то |
Автор: | Snake [ 05 авг 2018, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
структура где обьявлена для DataTable? в принтах? попробовать структуру в с++ обьявить. |
Автор: | Snake [ 05 авг 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: но это костыль какой-то не сказал бы что это костыль, это нормальный способ связывать с++ и блупринтовые классы, о которых с++ даже знать не обязан. это маленькое неудобство если кодишь и в с++ и в блупринтах... |
Автор: | Deus Ex Machina [ 05 авг 2018, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): SnakeЦитировать Snake писал(а): структура где обьявлена для DataTable? в принтах? попробовать структуру в с++ обьявить. структура на плюсах. Код: static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UDataTable>TestTableBP(TEXT("DataTable'/Game/FirstPerson/NewDataTable.NewDataTable'")); вызываю в gamemode Snake писал(а): Цитата: но это костыль какой-то не сказал бы что это костыль, это нормальный способ связывать с++ и блупринтовые классы, о которых с++ даже знать не обязан. это маленькое неудобство если кодишь и в с++ и в блупринтах... я не против. но делаю через delay после вызов переменной с этой таблицей, так как в БП на beginplay рефссылку делаю. |
Автор: | Snake [ 05 авг 2018, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему в БП гейм мода просто не указать переменную прям на реф? зачем на бегин плей присваивать? у тебя будет упроперти в гейм моде с уже существующим(если в БП укажешь) указателем на реф... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |