Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Component и Network http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14497 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Deus Ex Machina [ 09 авг 2018, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Component и Network |
Создал компонент в ней переменную, компонент подключил к актеру, запускаю 2 клиентов и сервер dedicated. в одном клиенте меняю значение переменной, проверяю на втором клиенте значение так же изменилось. То есть оно меняется на сервере а не у каждого клиента своя... почему так? Делаю тоже самое но только в чарактерах, все работает правильно. Делаю переменную в чарактере и по ссылки передаю в функционал в компонент, работает тоже правильно, то есть у каждого клиента своя переменная. Никаких репликаций не делал. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 09 авг 2018, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
не актуально |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |