Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Отвязать функцию
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14512
Страница 1 из 1

Автор:  Agny [ 12 авг 2018, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Отвязать функцию

Можно ли как-нибудь отвязать функцию от основной программы? Сделать её как бы отдельной программой.

Есть такие функции, которые работают очень долго. Если прикрутить её к UE4 и поставить задержку внутри функции на выполнение, тогда игра будет постоянно зависать и ждать пока процесс закончится. Если без задержки, прикрутить к Event Tick, тогда игра зависать не будет, но и процесс заканчивать не будет. А будет его постоянно начинать при вызове.

Автор:  ue4help [ 12 авг 2018, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Выполнять в другом потоке

Автор:  Agny [ 12 авг 2018, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ue4help писал(а):
Выполнять в другом потоке


И как это в UE4 можно реализовать?
Примеры есть?

Автор:  ue4help [ 13 авг 2018, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

https://wiki.unrealengine.com/Multi-Threading:_How_to_Create_Threads_in_UE4

Немного вики сайт сломан. Но читаемо

Автор:  Agny [ 07 окт 2018, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати в плагинах появился недавно Multi Task.

https://forums.unrealengine.com/unreal- ... multi-task

Что он из себя представляет ? Никто не пользовался ?

Автор:  ue4help [ 11 окт 2018, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Как раз этот плагин и есть статья из вики.

Автор:  Agny [ 21 окт 2018, 03:40 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно. А сколько максимальное число потоков можно сделать?

Автор:  RepkaGaming [ 20 ноя 2018, 04:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я наверное идиот, но я всегда думал что количество потоков указывают на процессоре...

Автор:  RepkaGaming [ 20 ноя 2018, 05:09 ]
Заголовок сообщения: 

Если у тебя одно ядро без HTT на проце разве эти запросы не будут выполняться друг за другом? Возможности исполнить их параллельно тупо не будет на аппаратном уровне? Или я чего-то не понимаю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/